Пятница, 29.03.2024, 05:34
Приветствую Вас Гость

~Телефонный Эфир~

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Лев Николаевич Толстой - Форум Телефонного Эфира

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Телефонного Эфира » Мир вокруг и мы в нём » Позиция » Лев Николаевич Толстой
Лев Николаевич Толстой
Алекс_КапчинскийДата: Пятница, 12.03.2010, 12:27 | Сообщение # 1
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.pravmir.ru/article_794.html

Проклятье, которого не было.Церковь и Толстой: история отношений
автор: Александр Ткаченко

В истории русской литературы нет, пожалуй, темы более тяжелой и печальной, чем отлучение Льва Николаевича Толстого от Церкви. И в то же время нет темы, которая породила бы столько слухов, противоречивых суждений и откровенного вранья.

История с отлучением Толстого по-своему уникальна. Ни один из русских писателей, сравнимых с ним по силе художественного дарования, не враждовал с Православием. Ни юношеское фрондерство Пушкина, ни мрачный байронизм и нелепая смерть на дуэли Лермонтова не вынудили Церковь перестать считать их своими детьми. Достоевский, прошедший в своем духовном становлении путь от участия в подпольной организации до пророческого осмысления грядущих судеб России; Гоголь, с его "Избранными местами из переписки с друзьями" и " Объяснением Божественной литургии"; Островский, которого по праву называют русским Шекспиром, Алексей Константинович Толстой, Аксаков, Лесков, Тургенев, Гончаров... В сущности, вся русская классическая литература XIX века создана православными христианами.

На этом фоне конфликт Льва Толстого с Русской Православной Церковью выглядит особенно угнетающе. Наверное, поэтому любой интеллигентный русский человек вот уже более ста лет пытается найти для себя объяснение противоречию: как же так, величайший из отечественных писателей, непревзойденный мастер слова, обладавший потрясающей художественной интуицией, автор, при жизни ставший классиком... И в то же время - единственный из наших литераторов, отлученный от Церкви.

Вообще русскому человеку свойственно становиться на защиту гонимых и осужденных. Причем неважно, за что именно их осудили, почему и откуда гонят. Пожалуй, главная черта нашего национального характера - сострадание. А пострадавшей стороной в истории с отлучением в глазах большинства людей, безусловно, выглядит Толстой. Его отношения с Церковью часто воспринимаются как неравный бой героя-одиночки с государственным учреждением, бездушной чиновничьей машиной.

Но все жуткие проклятия - не более чем плод буйного воображения расцерковленного российского интеллигента начала двадцатого столетия. Ни в одном из храмов Российской империи анафема Толстому не провозглашалась. Все было гораздо менее торжественно и более прозаично: газеты опубликовали Послание Священного Синода. Вот его полный текст:

Божией милостью

Святейший Всероссийский Синод верным чадам православныя кафолическия греко-российския Церкви о Господе радоватися.

Молим вы, братие, блюдитеся от творящих распри и раздоры, кроме учения, ему же вы научитеся, и уклонитеся от них (Римл. 16:17).

Изначала Церковь Христова терпела хулы и нападения от многочисленных еретиков и лжеучителей, которые стремились ниспровергнуть ее и поколебать в существенных ее основаниях, утверждающихся на вере во Христа, Сына Бога Живого. Но все силы ада, по обетованию Господню, не могли одолеть Церкви Святой, которая пребудет неодоленною вовеки. И в наши дни, Божиим попущением, явился новый лжеучитель, граф Лев Толстой.

Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию своему, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа Его и на святое Его достояние, явно перед всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его матери, Церкви Православной, и посвятил свою литературную деятельность и данный ему от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и Церкви, и на истребление в умах и сердцах людей веры отеческой, веры православной, которая утвердила вселенную, которою жили и спасались наши предки и которою доселе держалась и крепка была Русь Святая.

В своих сочинениях и письмах, в множестве рассеиваемых им и его учениками по всему свету, в особенности же в пределах дорогого Отечества нашего, он проповедует с ревностью фанатика ниспровержение всех догматов Православной Церкви и самой сущности веры христианской; отвергает личного Живого Бога, во Святой Троице славимого, создателя и промыслителя Вселенной, отрицает Господа Иисуса Христа - Богочеловека, Искупителя и Спасителя мира, пострадавшего нас ради человек и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицает божественное зачатие по человечеству Христа Господа и девство до рождества и по рождестве Пречистой Богородицы, Приснодевы Марии, не признает загробной жизни и мздовоздаяния, отвергает все таинства Церкви и благодатное в них действие Святого Духа и, ругаясь над самыми священными предметами веры православного народа, не содрогнулся подвергнуть глумлению величайшее из таинств, святую Евхаристию. Все сие проповедует граф Толстой непрерывно, словом и писанием, к соблазну и ужасу всего православного мира, и тем неприкровенно, но явно пред всеми, сознательно и намеренно отверг себя сам от всякого общения с Церковью Православной.

Бывшие же к его вразумлению попытки не увенчались успехом. Посему Церковь не считает его своим членом и не может считать, доколе он не раскается и не восстановит своего общения с нею. Ныне о сем свидетельствуем перед всею Церковью к утверждению правостоящих и к вразумлению заблуждающихся, особливо же к новому вразумлению самого графа Толстого. Многие из ближних его, хранящих веру, со скорбию помышляют о том, что он, в конце дней своих, остается без веры в Бога и Господа Спасителя нашего, отвергшись от благословений и молитв Церкви и от всякого общения с нею.


Умом евреев не понять,
Аршином мерным не измерить,
В евреев надо только веrить!
 
Алекс_КапчинскийДата: Пятница, 12.03.2010, 12:27 | Сообщение # 2
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Посему, свидетельствуя об отпадении его от Церкви, вместе и молимся, да подаст ему Господь покаяние в разум истины (2 Тим. 2:25). Молимтися, милосердный Господи, не хотяй смерти грешных, услыши и помилуй и обрати его ко святой Твоей Церкви. Аминь.

Подлинное подписали:

Смиренный АНТОНИЙ, митрополит С.-Петербургский и Ладожский.
Смиренный ФЕОГНОСТ, митрополит Киевский и Галицкий.
Смиренный ВЛАДИМИР, митрополит Московский и Коломенский.
Смиренный ИЕРОНИМ, архиепископ Холмский и Варшавский.
Смиренный ИАКОВ, епископ Кишиневский и Хотинский.
Смиренный ИАКОВ, епископ.
Смиренный БОРИС, епископ.
Смиренный МАРКЕЛ, епископ.
2 февраля 1901

Совершенно очевидно, что даже намека на какое-либо проклятие этот документ не содержит.

Русская Православная Церковь просто с горечью констатировала факт: великий русский писатель, граф Лев Николаевич Толстой перестал быть членом Православной Церкви. Причем отнюдь не в силу определения вынесенного Синодом. Все произошло гораздо раньше. В ответ на возмущенное письмо супруги Льва Николаевича Софьи Андреевны Толстой, написанное ею по поводу публикации определения Синода в газетах, Санкт-Петербургский митрополит Антоний писал:

"Милостивая государыня графиня София Андреевна! Не то жестоко, что сделал Синод, объявив об отпадении от Церкви Вашего мужа, а жестоко то, что сам он с собой сделал, отрекшись от веры в Иисуса Христа, Сына Бога Живого, Искупителя и Спасителя нашего. На это-то отречение и следовало давно излиться Вашему горестному негодованию. И не от клочка, конечно, печатной бумаги гибнет муж Ваш, а от того, что отвратился от Источника жизни вечной".

Сострадание гонимым и сочувствие обиженным - это, конечно, благороднейшие порывы души. Льва Николаевича, безусловно, жалко. Но прежде, чем сочувствовать Толстому, необходимо ответить на один очень важный вопрос: насколько сам Толстой страдал по поводу своего отлучения от Церкви? Ведь сострадать можно только тому, кто страдает. Но воспринял ли Толстой отлучение как некую ощутимую для себя потерю? Тут самое время обратиться к его знаменитому ответу на определение Священного Синода, который был также опубликован во всех русских газетах. Вот некоторые выдержки из этого послания:

"...То, что я отрекся от Церкви называющей себя Православной, это совершенно справедливо.

...И я убедился, что учение Церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же - собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающего совершенно весь смысл христианского учения.

...Я действительно отрекся от Церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей и мертвое мое тело убрали бы поскорее, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым.

...То, что я отвергаю непонятную Троицу и басню о падении первого человека, историю о Боге, родившемся от Девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо

...Еще сказано: "Не признает загробной жизни и мздовоздаяния". Если разумеют жизнь загробную в смысле второго пришествия, ада с вечными мучениями/дьяволами и рая - постоянного блаженства, - совершенно справедливо, что я не признаю такой загробной жизни...

...Сказано также, что я отвергаю все таинства... Это совершенно справедливо, так как все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о Боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний Евангелия..."

Достаточно для того, чтобы стало ясно: по существу дела у Льва Николаевича к определению Синода претензий не было. Были претензии к формальной стороне. Толстой сомневался в каноничности этого определения с точки зрения церковного права. Проще говоря, Лев Николаевич был уязвлен именно тем, что о его отлучении не было громогласно объявлено со всех кафедр Русской Православной Церкви. Его отношение к Определению показывает случай, рассказанный секретарем Толстого, В. Ф. Булгаковым:

"Лев Николаевич, зашедший в "ремингтонную", стал просматривать лежавшую на столе брошюру, его "Ответ Синоду". Когда я вернулся, он спросил:

- А что, мне анафему провозглашали?

- Кажется, нет.

- Почему же нет? Надо было провозглашать... Ведь как будто это нужно?

- Возможно, что и провозглашали. Не знаю. А Вы чувствовали это, Лев Николаевич?

- Нет, - ответил он и засмеялся".

Не вдаваясь в подробности и оценку религиозных воззрений Льва Толстого, можно, тем не менее, ясно увидеть, что эти воззрения не совпадали с Православным вероучением. Со стороны Церкви он получил всего лишь подтверждение этого различия. Напрашивается такое сравнение: мужчина много лет как оставил свою семью. Живет с другой женщиной. И вот, когда первая жена подала на развод и получила его, этот мужчина начинает возмущаться юридическими огрехами в процедуре развода. По-человечески все понятно - чего в жизни не бывает... Но сочувствовать такому человеку, по меньшей мере, странно.

Старец Иосиф Оптинский

Старец Варсонофий Оптинский

Толстой страдал не от формального отлучения. До самой смерти он не был окончательно уверен в правильности избранного им пути конфронтации с Церковью. Отсюда и его поездки в Оптину пустынь, и желание поселиться в монастыре, и просьба прислать к нему, умиравшему на станции Астапово, оптинского старца Иосифа (тот болел, и в Астапово послан был другой старец, Варсонофий). И в этой своей раздвоенности Лев Николаевич действительно глубоко несчастен и заслуживает самого искреннего сочувствия. Но бывают в жизни человека ситуации, когда никто на свете не в состоянии ему помочь, кроме него самого. Толстой так и не смог выбраться из той петли, которую всю жизнь сам на себе старательно затягивал.

Александр ТКАЧЕНКО

Материал опубликован в 9 (32)-м номере "Фомы" 2005 г. Журнал можно заказать в редакции, а также оформить подписку.

Мой пост который бал удален на одном из форумов.

skatra пишет:

Quote
В ответ на решение Святейшего Синода Л.Н.Толстой заявил: «Я действительно отрекся от Церкви». - В чем церковь то виновата? вот ссылочка, там хорошо написано:
http://www.pravmir.ru/article_794.html

(Очень хорошо видно провокацию со стороны Льва Николаевича, на которую купилась церковь. Для чего, другой вопрос.)

Проклятье, которого не было. Церковь и Толстой: история отношений
Александр Ткаченко

В истории русской литературы нет, пожалуй, темы более тяжелой и печальной, чем отлучение Льва Николаевича Толстого от Церкви. И в то же время нет темы, которая породила бы столько слухов, противоречивых суждений и откровенного вранья.
(И неужели нельзя было додуматься, что сие деяние именно к этому и приведет? Элементарный вопрос. А что это дало?)

История с отлучением Толстого по-своему уникальна. Ни один из русских писателей, сравнимых с ним по силе художественного дарования, не враждовал с Православием. Ни юношеское фрондерство Пушкина, ни мрачный байронизм и нелепая смерть на дуэли Лермонтова не вынудили Церковь перестать считать их своими детьми. (Интересное высказывание. Т.е. мы дети церкви, а рабы божьи.)

Его отношения с Церковью часто воспринимаются как неравный бой героя-одиночки с государственным учреждением, бездушной чиновничьей машиной.(А разве не так? Ни одного лиходея не отлучила, а тут покусился на систему! Хотя Лев Николаевич Толстой окрамя как для церкви никому ничего плохого не сделал. Все правящие дегенератские системы поступают также, с той лишь разницей, что намного ощутимей. Но это не аргумент в защиту церкви, они берут с нее пример.)

Русская Православная Церковь просто с горечью констатировала факт: великий русский писатель, граф Лев Николаевич Толстой перестал быть членом Православной Церкви. ( А зачем этот факт надо было констатировать? Только как для острастки других.)

Не вдаваясь в подробности и оценку религиозных воззрений (А надо было бы) Льва Толстого, можно, тем не менее, ясно увидеть, что эти воззрения не совпадали с Православным вероучением.

Но Бог с ним, Львом Николаевичем. А Вы то, что, не вдаваясь в подробности, тотчас как я Вас про него спросил, тут же его охаяли, без доказательно, только повеrив многим далеко не глупым людям? Не это ли: жить по чужой совести? А что свое Вы скажете по этому поводу?


Умом евреев не понять,
Аршином мерным не измерить,
В евреев надо только веrить!
 
Вика216Дата: Понедельник, 14.05.2012, 03:25 | Сообщение # 3
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Алекс_Капчинский)
сердцах

укроп искал, вот и ходил пока до смерти не находился. Откуда ж князьям да барьям знать, каков он укроп? Накормить их щукой карпом да лещём , положить на тарелочку плавнички с хвостиком..... ммм...мавроди съедобно, сладко сочно и вкусно. потом барина ШАРАХНЕТ предтече - зены на лоб, а там шишка дотронуться больно. Сказать:" Иди найди укроп, не найдёшь - через три дня тот шишак, что на лбу разорвёт, тряханёт и ударной волной с барских ножек собьёт...,
и так далее
точь в точь в соответствии с тем, что поедалося и выпивалося ранее". вот и пошёл наш Толстой за зелёной водой. Степанов http://vk.com/id10819....0%2Frev сторожит мою мозговую жидкость: соединительную плевральную ткань между сердцем и диафрагмой Там осталось то, что ранее выражалось в словесном повествовании. Ломоносов , наверное первый всплыв на поверхность болотистой ины учёных "зубастых" щук и "усатых" сомов один из первых назвал этот пир амиачных паров эфир. Пир амиачных паров: басты и усача...и усача...и..уса.............люблю в эхо играть. Заб раться повыше и как заорать: " Степанов, постереги мою безтелесную тесную келью в котельной , где среди этого ада стоит агрегат". можно и лучше снаружи издалека, так как закачка двух амиачных может быть сделана только в очках с заткнутым носом и заткнутым ртом. Ну, и придумал же кто то такое внутри .Замок кащея. Если разрушить, вытечет выдет вылетит баста с усач и предтеча конца - укол самой острой на свете иглы не один и не раз,а почувствует тот, кто искал ту зелёную воду и много и долго ходил.. замок кащея :пир амиачных паров. укроп ...... знать бы, с кем разговор, тк веть в эфире все параллельные рано или поздно пересекаются. это прямые не пересекаются на разных плоскостях, а в барокамере , как нитка или пряжа на клубок и в узелок.вот к утру батеньке рубашка искрящаяся от эфирных херывимов:один с одной стороны , другой с другой , крыло туда крыло сюда...мда... пир амиачных паров....ковчег твою "...мадонна мэе...химия . Аль физика? Чаво там больше в этом пире бесов держущих в заложниках сердечные дела господ"- сказал Михайло, положил в арбу солёных бочку огурцов и был таков. Kаким он стал и кем за бочку огурцов, мы знаем все. А если кто про то, что русские с визитом к государыне с пустыми голыми руками, то брехня. а если скажут что за должностью пошёл с деньгами, то во взяточничестве обвиняет государыню илль государя. Или всё-таки бочка огурцов. Картина "Ломоносов едет в Петербург, кажись, в тулупе, значит точно с бочкой, ну , не теплицу же едет строить государыне в зимнем саду Эрмитажа. А вдруг....как всказке скрипнула дверь. Рифма отцепись. Последствия откачки мозговой жидкости из той части тела, где голова. Там разширен сосуд магнием, чтоб не давило на нос, пришлось откачать. Ах да, там не один, а два, ну да, сосуда . Один расширен и второй расширен....и так далее точь в точь, как нарисовали на известнике в уголке наши братья и сёстры египтяне, жалко Высоцкого нет бросить на струны их амиачный пир.


Сообщение отредактировал Вика216 - Понедельник, 14.05.2012, 03:36
 
Вика216Дата: Среда, 16.05.2012, 00:46 | Сообщение # 4
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вика216)
И неужели нельзя было додуматься, что сие деяние именно к этому и приведет? Элементарный вопрос. А что это дало?

Quote (Алекс_Капчинский)
Но Бог с ним, Львом Николаевичем. А Вы то, что, не вдаваясь в подробности, тотчас как я Вас про него спросил, тут же его охаяли, без доказательно, только повеrив многим далеко не глупым людям? Не это ли: жить по чужой совести? А что свое Вы скажете по этому поводу?

машиной.(А разве не так? Ни одного лиходея не отлучила Машу искал, которую выгнали родичи за повышенное внимание писателя к машиной стряпне? где там, ему не до стряпни, рассол для диабетика, у которого ноги гниют от антрамэ ему в душе не отмыться от вони и язык прилипает к засохшему рту фонтан солёной крови вызывая:" Душенька, добрый день, дорогая" царапая верхнее нёбо до адовых мук . Машка голубя за кузнезом, тот на телегу машкину бочку и смылись по срочной, а родичи были не родичи. Нелюди . Знали, что делали. Тактика изведения на нет источника великих произведений никому никогда не была ни секрет. Двенадцать апостольных листьев с кустов на рассол, а вместо укропа насыпали соль. Тринадцатый аглицкий не угодил. Его обозвали именем ДИЛЛ/DILL. Вот потихоньку перебивались. Раз обожрались, два обожрались. Третьего раза могло и не быть. Бочка с рассолом для помыванья, не обжиранья стояла в сартире, но каждый пио своему делал свой выбор. Бочка-одна. Семья - стадо вонючих баранов. Все со своими молитвами к бочке, слышком уж близко соблазн заживления внутренних язв. Маша - одна . Решила нанять по сдельной козла. А кто будет пасти козла ? Конечно Лев Николаич - любитель женских сердец решил приударить за бочкой пос машиным оком на сдельном козле имеющим павильный ноц взять курс на соседний бывшей жены огород, где был припасён на участке для бочки укроп. Что дальше случилось? Бывшая жинка взбесилась, и разгорелись скандал и упрёки, пощёчины, даже наскоки зарегестрировал наш агрегат:"козёл залез в огород тчк укроп на нашёл тчк капусту жрёт тчк жинка толстова орёт, лев достаёт из кармана капусту зпт жинке даёт зпт она не берёт тчк" Я незнайка,вместе со знайкой сдесь на луне жду укроп и огурец на слоне.Художник -оформитель ответа:Саша Степанов http://vk.com/id10819....0%2Frev
 
Алекс_КапчинскийДата: Суббота, 26.05.2012, 22:07 | Сообщение # 5
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вика216)
. потом барина ШАРАХНЕТ предтече - зены на лоб, а там шишка дотронуться больно. Сказать:" Иди найди укроп, не найдёшь - через три дня тот шишак, что на лбу разорвёт, тряханёт и ударной волной с барских ножек собьёт...,
и так далее

Вика извини, но мне непонятно, толи пОтом, толи потОм? И не тебе ли достался тот Жертвенник?
Quote (Вика216)
в Зазеркалье Алиса наткнулась на Жертвенник.Язык служителей был рычащий и непонятный.Можно было только услышать странные ничего не означающие звуки.Что- то про призЫ. У каждого из них на сердце было начертано пятИ, а у одного из них шестИ значное число. Вспомнив наказ чеширского кота
"А замолчала бы ты что ли..." Алиса решила написать их разговор в книгу жизни и запечатать до
времени.


Умом евреев не понять,
Аршином мерным не измерить,
В евреев надо только веrить!
 
Вика216Дата: Понедельник, 28.05.2012, 00:26 | Сообщение # 6
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Алекс_Капчинский)
толи пОтом, толи потОм?

Алекс, об осла барина шарахнет. за неимением осла взяли Машкинова козла. Агрегат засёк диалог: Лев держась за козлиный рог :
- С_утар_ыня_оп_осля_с
- Ка_ка_я_яВа_мммссу_тары_ння

Мне тут не до шуток, Алекс, только не надо делать текст, что Вам тоже туда же. Кто то должен быть трезвым. Как быть с икотой на Федота. Озвучка в федоте? www.phedote.com ута надо остаться без изъяну в клаве, икота промежду прочим в скрипте - вещь нерукотворная.А у Степанова профиль трезвянника . Я в запутке уже второй год: трезвенника или трезвинника. Завет то заветом, кто убавит, кто брибавит, может чуть больше или чуть меньше, а икотa куда дeвать в писании? Куда вставлять? Между словами? между слогами ? Может символом каким обозначить? А может параграф целый:"Боже, милостивый, ни Бэ ни Мэ, достало. Когда ты услышишь мою икоту вперед барина избавишь мя от страху вылететь от сюда воду пить давали есть давали всё давали спроси шо не давали давали всё шо нормально давали тому кто икает служанка её альпиониха шумел камыш её в одно повадилася на моё........озеро конешно а шо кто там себе прошто то это не то..." Как с агрегата икоту на палеграф палиграфов инч таких не держут с норкой на главе.
 
Алекс_КапчинскийДата: Среда, 30.05.2012, 07:02 | Сообщение # 7
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вика216)
Я в запутке уже второй год

Неужели Вика, все так серьезно? Попробуй лечить других, очень часто помогает. Люди болеют не от болезней, а от того что знают, что вокруг них полно больных.


Умом евреев не понять,
Аршином мерным не измерить,
В евреев надо только веrить!
 
Вика216Дата: Четверг, 31.05.2012, 02:27 | Сообщение # 8
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Алекс_Капчинский)
все

во-во, и я про то , стою не на кругу , а на углу, а сижур в центре, а я смотрю и думаю:" от того, что все по периметру ( фигура более устойчивая, круг - он што? пезанская башня в конечном итоге всё равно завалится)) пьяные , тот кто в центре (у кого взгляд на ффсё исходит из позиции "вокруг" ) тоже пьянеет ?
 
Алекс_КапчинскийДата: Суббота, 02.06.2012, 12:45 | Сообщение # 9
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вика216)
тоже пьянеет ?

Вика, это не хмельная дурь, а генетическая. В генах накопилось много «командной» энергии, а исполнительных генов мало. Попробуй найти энергетического вампира с соматическими болезнями (хотя они редко болеют) и просто рассказать все, что здесь написали. Только не старайтесь командовать и раздражать их, а то «командная» энергия вернется вам в удвоенном виде.


Умом евреев не понять,
Аршином мерным не измерить,
В евреев надо только веrить!
 
Вика216Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 23:37 | Сообщение # 10
Частый посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
што писать?
што ребёнок толкает ногой щебёнку?
што цыплёнок толкает в колено ребёнка?
што ни тот ни другой не знают земли ?
што под дёрном травы рубироид?
што? всё это стоит того, штобы жить и платить?
штабелями уложенных трупов анкологических повествований архивов в виде захоронений укропных лесов для буках?
речетативoм, если кому захочется поштокать, а кому не захочется , а просто поумничать, можно просто почитать как отрывок из пьесы с рекомендацией . авторcкие права у хозяина форума, вчера аппосума ( машина то ли сбила то ли своей смертью , на парковочной площадке между автомобилями) видела дети тут же играют, вот , накатило, решила животине некролог маленький поместить , может зачтётся, кто нить мне потом, звиняйте, если место оказалось неподходяще. возраст заставляет задумываться о добром и вечном, не до слушателей уже здоровья нет слушаться или командовать, да и в пустоту,как раньше бывало уже не скажешь да не споёшь, маска нужна для более менее слышимого диапазона, вот и случается иногда совсем не творческий, а просто человеческий слог , как наверное компенсация за изоляцию. звиняйте ещё раз если была нарушена этика в общении с темой.


Сообщение отредактировал Вика216 - Вторник, 05.06.2012, 05:51
 
Алекс_КапчинскийДата: Понедельник, 04.06.2012, 23:13 | Сообщение # 11
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вика216)
што писать?

Вика, Вы уже написали. Теперь это надо изложить в устной форме, можно речитативом. Главное найти подходящего слушателя, и у Вас дурь выветрится и слушатель вылечится. Берите пример с Зеркала русской революции.


Умом евреев не понять,
Аршином мерным не измерить,
В евреев надо только веrить!
 
Форум Телефонного Эфира » Мир вокруг и мы в нём » Позиция » Лев Николаевич Толстой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: