Новое на форуме
  • О тех кого больше нет с нами (31) (19.11.2015) (20:17)
  • Тарасов Владимир Михайлович (0) (14.02.2015) (09:51)
  • Любовь как вечная общечеловеческая ценность (2) (24.12.2013) (16:35)
  • Управление ситуациями с точки зрения прав и свобод человека (2) (24.12.2013) (16:32)
  • Никто так не знал хорошо Нину, как Бегемот. (15) (26.09.2013) (06:34)
  • Наш опрос
    Эфир Жив?
    Всего ответов: 473
    Понедельник, 25.09.2017, 16:39 Приветствую Вас Гость

    ~Телефонный Эфир~

    Главная | Регистрация | Вход | RSS
    Главная » 2008 » Май » 18 » Люсиан Фрейд
    Люсиан Фрейд
    22:06
    Картина Люсиана Фрейда побила рекорд на аукционе

    На нью-йоркском аукционе Christie's за рекордную сумму продана картина здравствующего художника. ЗЗ миллиона 600 тысяч долларов заплачено за полотно под названием «Спящая инспекторша пособий» работы Люсиана Фрейда. Автор — британский художник, внук психоаналитика Зигмунда Фрейда. Картина написана в 1995 году. На холсте изображена обнаженная Сью Тилли на ветхом диване.

    ФРЕЙД Люсиан (Freud, Lucian; родился в 1922 г., Берлин), английский живописец и график. Внук З. Фрейда. Фрейд получил хорошее образование — учился во французской гимназии в Берлине. В 1932 г. его семья эмигрировала в Англию и поселилась в Лондоне. В 1939 г. Фрейд поступил в школу живописи и рисунка в Дедхэме. В 1946–47 гг. совершил длительную поездку в Париж и Грецию, где занимался живописью и изучал искусство. В 1953–54 гг. преподавал в Художественной школе в Лондоне.

    Персональные выставки Фрейда неоднократно проходили в Лондоне, Тель-Авиве (1996); он участвовал и во многих групповых выставках в Лондоне, Венеции, Дюссельдорфе и других городах.

    Фрейд принадлежит к поколению художников, начавших работать после 2-й мировой войны. Он не входил ни в какие группировки, но его личные связи, дружба с такими художниками, как Ф. Ауэрбах, Ф. Бэкон, во многом определили его творческое кредо. Как и многим другим мастерам этого времени, Фрейду присущи разочарованность в искусстве модернизма, ощущение реальности ирреального, жестокости окружающего мира, преобладания в нем биологического начала; искусство Фрейда сюрреалистично, полно зловещих и трудноуловимых намеков.

    С раннего детства Фрейд, сын архитектора, был окружен людьми, причастными к творчеству; ребенком он видел работы немецких экспрессионистов — Г. Гросса, О. Дикса, и их произведения оказали сильное влияние на его ранние работы — для них характерна линеарность, изолированность фигур, деформация, превращающая человеческие лица в маски («Беженцы», 1941, частная коллекция). В это время Фрейд чаще обращался к рисунку, чем к живописи, и занимался преимущественно портретом («Страница из альбома», 1941, частная коллекция), но уже в конце 1940-х гг. основной для Фрейда стала живопись. Некоторые работы Фрейда близки к сюрреализму («Комната художника», 1943, частная коллекция), неоромантизму (портрет Дж. Минтона, 1952, Лондон, Королевская коллекция), он изучал творчество Ж. О. Энгра и Караваджо. К началу 1950-х гг. Фрейд выработал собственный стиль; его произведения — это в основном сюрреалистический портрет, иногда композиционный: резко очерченная фигура в безвоздушном сюрреалистическом пространстве интерьера, тревожный взгляд огромных выпуклых глаз, устремленных в бесконечность, тщательная проработка всех деталей создают подчеркнуто напряженную ситуацию. Два произведения 1951 г. года стали для Фрейда программными — «Интерьер в Паддингтоне» (Ливерпуль, галерея Уокер) и «Девушка с белой собакой» (Лондон, галерея Тейт).

    В конце 1950-х гг. стиль Фрейда изменился: скрупулезное выписывание каждой детали сменилось свободным, энергичным движением кисти, лепящей лицо и тело; Фрейд уделял большое внимание светотени и тональным переходам цвета, строению тела («Обнаженная девушка», 1966, частное собрание). Несмотря на новую живописную технику, основные принципы творчества Фрейда остались неизменными: в его работах по-прежнему присутствуют сюжетно немотивированная тревожность («Рефлексия с двумя детьми. Автопортрет», 1965, Лугано, коллекция Тиссен-Борнемиса); доминируют человеческие фигуры, часто обнаженные («Ночной портрет», 1977–78, частная коллекция); в немногих натюрмортах и городских пейзажах — в основном это виды из окна мастерской — элементы натуры навязчиво детализированы («Пустырь с домами», 1970–72, частная коллекция; «Два растения», 1977–80, Лондон, галерея Тейт).

    Работы Фрейда находятся в коллекциях музеев и галерей: Музей современного искусства, Нью-Йорк; галерея Тейт, Лондон; Королевский колледж искусств, Лондон; коллекция Тиссен-Борнемиса, Лугано, и других, а также в частных коллекциях в Англии, Америке, Швейцарии, Италии и других странах.

    Источник

    Раздел: Искусствоведческий | Просмотров: 1489 | Добавил: Begemot | Рейтинг: 2.3/3 |
    Всего комментариев: 3
    3  
    Что сказал бы дедушка ЗИГМУНД.?????

    2  
    удалено автором

    1  
    неее,я бы такую не купила б!
    да и баба стремная...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    раздел
    Эфир и его обитатели [17]
    МиниР -- чат после Эфира [9]
    Прочие чаты [10]
    Общественно-политический [55]
    Исторический [21]
    Экономический [17]
    Музыкальный [19]
    Юмористический [23]
    Эротический [6]
    Социальный [22]
    Медицинский [12]
    Версии и мнения [28]
    Искусствоведческий [5]
    Кино и видео [16]
    Спортивный [3]
    Научно-технический [8]
    Гламурно-хламурный [4]
    Паноптикум [13]
    Происшествия и расследования [3]
    Всякая всячина [33]
    Люди [17]
    Религиозный [9]
    Soft [10]
    войти в эфир
    Логин:
    Пароль:
    Календарь новостей
    «  Май 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск
    Наши знакомые
    Статистика



    Сейчас в эфире: 1
    Прохожих 1
    Эфирщиков 0
    Эфир онлайн
    500