Новое на форуме
  • О тех кого больше нет с нами (31) (19.11.2015) (20:17)
  • Тарасов Владимир Михайлович (0) (14.02.2015) (09:51)
  • Любовь как вечная общечеловеческая ценность (2) (24.12.2013) (16:35)
  • Управление ситуациями с точки зрения прав и свобод человека (2) (24.12.2013) (16:32)
  • Никто так не знал хорошо Нину, как Бегемот. (15) (26.09.2013) (06:34)
  • Наш опрос
    Эфир Жив?
    Всего ответов: 473
    Понедельник, 20.11.2017, 08:34 Приветствую Вас Гость

    ~Телефонный Эфир~

    Главная | Регистрация | Вход | RSS
    Главная » 2008 » Сентябрь » 30 » Александр Сергеевич Пушкин - шовинист, ксенофоб и враг многонациональной духовности
    Александр Сергеевич Пушкин - шовинист, ксенофоб и враг многонациональной духовности
    22:16



    Прогуливался вчера в центре Москвы и увидел, как пенсионерка продавала сборник сказок Пушкина Александра Сергеевича. Не очень люблю читать стихи (прозу лучше воспринимаю), но книгу купил. Не то чтоб мне книга сильно нужна, но ведь не от хорошей же жизни люди свои библиотеки распродают, не так ли? Книга старая, потрепанная - издательство "Детская литература", 1977.

    И в метро по пути домой полистал я сказки. Знаете, приобретение - действительно очень ценное. Издание 1977 года - несмотря на советский интернационализм, книгу не "подправляли" (как ныне либерасты-толерасты требуют "править" русских классиков, удаляя из книг "неполиткорректность"), и сборник сказок оказался просто-таки кладезью ксенофобии. Более того, издатели даже усилили ксенофобский эффект расистскими иллюстрациями! Пушкин Александр Сергеевич, оказывается, был русским шовинистом и бездуховным врагом многонациональной идеи (которая, разумеется, "близка каждому высокодуховному человеку").

    И как с такими книгами детям внушать, что Пушкин, оказывается, "негром был"(с)?

    Смотрите и убедитесь сами. Начинается "У лукоморья".
    "Там русский дух... Там Русью пахнет!"
    Эти строки уже должны насторожить многонациональную душу! Как это "русский дух", что это такое? Почему не "российский", почему не "вселенский", почему не "евразийский" или "общечеловеческий"??? А что скажут нерусские читатели? А "Русью пахнет" - это что получается?! Неужто русскую Россию "в пределах золотого кольца"(с) захотели?! (Всем же известно, что русские нигде, кроме "Золотого кольца"(с), не живут)
    Почему не Хазарией, не Золотой Ордой, не Кавказом, а именно Русью, видите ли, "пахнет"?!

    И сразу же иллюстрация:



    Ну ладно еще-"русский дух", но могли бы русских изобразить монголоидами, переднеазиатами, негроидами в конце концов(вспомните самого Пушкина, который "негром был"(с)!), но русские здесь - белокурые розовощекие северные европеоиды (и это, представьте себе, "после татаро-монгольского ига, когда русских уже нет и все полумонголы"(с)!).
    Сам Пушкин среди них выделяется лишь волнистыми волосами. Иллюстратор мало того, что решил подчеркнуть исконно нордический тип русских, так он еще и напомнил, что никаким "негром" Пушкин не был, а был эфиопом(переходная раса) всего лишь на 1\8, а на 7\8 был из русских и расово близких.

    Читаем "Сказку о царе Салтане"
    В картинках пропаганда расово чистых русских семей:
    Салтан и Царица, Гвидон с царевной:



    Воссоединение русского царя с русской царицей и женитьба Гвидона на царевне - полнейший "хеппи-енд", и даже подлые русские повариха и ткачиха, едва не погубившие царицу с сыном, прощены.

    Зато в "Сказке о мертвой царевне и семи богатырях" положительные герои, богатыри, просто так идут вершить расправу над инородцами.

    "Перед утренней зарею
    Братья дружною толпою
    Выезжают погулять
    Серых уток пострелять,
    Руку праву потешить,
    Сорочина в поле спешить



    *сорочина = сарацина

    И далее:



    "Иль башку с широких плеч
    У татарина* отсечь
    Или вытравить из леса
    Пятигорского черкеса"

    *"татарами" тогда именовались не конкретно казанские татары, а в целом народы Востока - тюрки, мусульмане.

    И еще удивляются, почему в России появляются скинхедовские банды! Обратите внимание на номер страницы - 88(!!!)
    И заметьте - погромы инородцев представлены обычным будничным делом. Даже нынешние русские националисты (в политике) призывают лишь к остановке иммиграции и возвращению иммигрантов на родины, но не решаются открыто воспевать такое!

    А хозяйка, как ни в чем не бывало, прибирает терем и готовит, с фашиствующими молодчиками у нее идиллия и гармония:

    "А хозяюшкой она,
    В терему меж тем одна,
    Приберет и приготовит,
    Им она не прекословит,
    Не перечат ей они,
    так идут за днями дни"

    "Сказка о золотом петушке" поначалу подает большие надежды многонациональной душе- и восточный мудрец, и восточная красавица... Неужели благотворная примесь эфиопов взяла верх? Но в итоге сказка оказывается еще большим фашизмом.

    Сразу же обрисовываются угрозы с Юга и Востока:

    "Воеводы не дремали,
    Но никак не успевали:
    Ждут, бывало, с юга, глядь,
    - Ан с востока лезеть рать"

    С юга и востока! Как раз оттуда, откуда прибывают миллионы "ментально близких иммигрантов"! Разве русские дети, читая такие сказки, смогут интегрироваться с ними в единый евразийский народ?

    Царь Дадон вызвал к себе восточного мудреца, изображенного скопцом, и приобрел у него золотого петушка-"разведчика":

    Вот мудрец перед Дадоном
    Стал и вынул из мешка
    Золотого петушка.
    “Посади ты эту, птицу, –
    Молвил он царю,– на спицу;
    Петушок мой золотой
    Будет верный сторож твой:
    Коль кругом всё будет мирно,
    Так сидеть он будет смирно;
    Но лишь чуть со стороны
    Ожидать тебе войны,
    Иль набега силы бранной,
    Иль другой беды незваной
    Вмиг тогда мой петушок
    Приподымет гребешок,
    Закричит и встрепенётся
    И в то место обернётся”.

    Казалось бы, как хорошо: взаимное обогащение культур, полезный инорасовый мудрец...

    Сам Пушкин этническую принадлежность мудреца указывает позже, но иллюстратор рисует мудреца откровенным "чуркой":



    И петушок возвещает об угрозе с Востока:

    “Петушок опять кричит;
    Страх и шум во всей столице”.
    Царь к окошку, – ан на спице,
    Видит, бьётся петушок,
    Обратившись на восток.
    Медлить нечего: “Скорее!
    Люди, на конь! Эй, живее!”
    Царь к востоку войско шлёт,
    Старший сын его ведёт.
    Петушок угомонился,
    Шум утих, и царь забылся.

    *********
    Петушок кричит опять;
    Кличет царь другую рать;
    Сына он теперь меньшого
    Шлёт на выручку большого.
    Петушок опять утих.
    Снова вести нет от них!
    Снова восемь дней проходят;
    Люди в страхе дни проводят;
    Петушок кричит опять;
    Царь скликает третью рать
    И ведёт её к востоку, –
    Сам, не зная, быть ли проку.
    ************
    Вот осьмой уж день проходит,
    Войско в горы царь приводит
    И промеж высоких гор
    Видит шёлковый шатёр.
    Всё в безмолвии чудесном
    Вкруг шатра; в ущелье тесном
    Рать побитая лежит.
    Царь Дадон к шатру спешит...
    Что за страшная картина!
    Перед ним его два сына
    Без шеломов и без лат
    Оба мёртвые лежат,
    Меч вонзивши друг во друга.
    Бродят кони их средь луга
    По притоптанной траве,
    По кровавой мураве...
    Царь завыл: “Ох, дети, дети!
    Горе мне! попались в сети
    Оба наши сокола!
    Горе! смерть моя пришла”.

    Петушок "мудреца" погубил обоих сыновей царя, но царь быстро находит утешение с "восточной красавицей".

    Шамаханская царица,
    Вся сияя, как заря,
    Тихо встретила царя.
    Как пред солнцем птица ночи,
    Царь умолк, ей глядя в очи,
    И забыл он перед ней
    Смерть обоих сыновей.
    И она перед Дадоном
    Улыбнулась – и с поклоном
    Его за руку взяла
    И в шатёр свой увела.
    Там за стол его сажала,
    Всяким яством угощала;
    Уложила отдыхать
    На парчовую кровать,
    И потом, неделю ровно,
    Покорясь ей безусловно,
    Околдован, восхищён,
    Пировал у ней Дадон.

    Наконец и в путь обратный
    Со своею силой ратной
    И с девицей молодой
    Царь отправился домой.




    И какая уже идиллия! Пора и заканчивать "хеппи-ендом" да рождением "красивых и чудесных детей, которые всегда получаются при смешении чуждых народов" (и сам Пушкин-то, как говорят, "негром был"! (с)), но....

    Расово чуждый мудрец не только не испытывает ни малейших угрызений совести за погубленных царских сыновей, но и требует единственную "добычу":

    Вдруг в толпе увидел он,
    В сарачинской шапке белой,
    Весь как лебедь поседелый,
    Старый друг его, скопец.
    “А! здорово, мой отец, –
    Молвил царь ему, – что скажешь?
    Подь поближе! Что прикажешь?” –
    – Царь! – ответствует мудрец, –
    Разочтёмся наконец,
    Помнишь? за мою услугу
    Обещался мне, как другу,
    Волю первую мою
    Ты исполнить, как свою.
    Подари ж ты мне девицу. –
    Шамаханскую царицу... –

    Царь, конечно, возмущен, однако мудрец не унялся, за что и поплатился:

    Старичок хотел заспорить,
    Но с иным накладно вздорить;
    Царь хватил его жезлом
    По лбу; тот упал ничком,
    Да и дух вон

    Петушок отомстил за хозяина:

    И в глазах у всей столицы
    Петушок спорхнул со спицы;
    К колеснице полетел
    И царю на темя сел,
    Встрепенулся, клюнул в темя
    И взвился... и в то же время
    С колесницы пал Дадон –
    Охнул раз, – и умер он.
    А царица вдруг пропала,
    Будто вовсе не бывало.
    Сказка ложь, да в ней намёк!
    Добрым молодцам урок.

    И какой же намек и урок преподал автор такими сказками? Получается, русские семьи с белокурыми розовщекими женами и детишками- это "хеппи-енд", а восточные мудрецы и азиатские красавицы погубили самого царя и его сыновей?

    Пушкин Александр Сергеевич ксенофобом оказался, шовинистом и врагом многонациональной духовности. Разве можно его вообще читать приличному рукоподаваемому человеку?

    UPD:
    "Руслан и Людмила" и вовсе годится для текста песни мракобесной скинхед-группы на погромном концерте, в комментах подсказали:

    Со всадником там пеший бьётся.
    Там конь испуганный несётся;
    Там клики битвы, там побег;
    Там русский пал, там печенег;

    "Русский" как существительное! Когда всем честным людям известно, что "русский"-прилагательное, прослойка межнационального общения, к чему-то прилагающаяся! Написал бы "русский китаец", "русский монгол" - и вопросов бы не было у толерантного человека.

    То был Руслан. Как божий гром,
    Наш витязь пал на басурмана;
    Он рыщет с карлой за седлом
    Среди испуганного стана.
    Где ни просвищет грозный меч,
    Где конь сердитый ни промчится,
    Везде главы слетают с плеч
    И с воплем строй на строй валится;
    В одно мгновенье бранный луг
    Покрыт холмами тел кровавых,
    Живых, раздавленных, безглавых,
    Громадой копий, стрел, кольчуг.
    На трубный звук, на голос боя
    Дружины конные славян
    Помчались по следам героя,
    Сразились... гибни, басурман!
    Объемлет ужас печенегов;
    Питомцы бурные набегов
    Зовут рассеянных коней,
    Противиться не смеют боле
    И с диким воплем в пыльном поле
    Бегут от киевских мечей,
    Обречены на жертву аду;
    Их сонмы русский меч казнит;
    Ликует Киев... Но по граду
    Могучий богатырь летит;

    Опустим то, что Пушкин не признавал "отдельный нерусский украинский народ" (слова "русский" и "ликует Киев" рядом), но вчитайтесь: "славяне", "русский меч", "басурмане" (он бы еще "чурки" написал!)! Куда смотрят правозащитники? А если это прочитают дети, что им представится? Русские витязи, разящие басурман и ликующий русский Киев? Где, в конце концов, хоть одно упоминание о многонациональном народе?!

    Оставим в покое ксенофобские сказки. Ну, сказки, скажете вы, несерьезно. Так сказками дело не ограничивается!
    А "Клеветникам России"?

    О чем шумите вы, народные витии?
    Зачем анафемой грозите вы России?
    Что возмутило вас? волнения Литвы?
    Оставьте: это спор славян между собою,
    Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
    Вопрос, которого не разрешите вы.

    "Спор славян" - это как писать такое можно после "татаро-монгольского ига", ибо каждый интеллигентный человек знает, что русские-не славяне, а "татаро-монголо-славяне"!

    Или, к примеру, "Кавказский пленник":

    Когда, почуя бой кровавый,
    На негодующий Кавказ
    Подъялся наш орел двуглавый;
    Когда на Тереке седом
    Впервые грянул битвы гром
    И грохот русских барабанов,
    И в сече, с дерзостным челом,
    Явился пылкий Цицианов;
    Тебя я воспою, герой,
    О Котляревский, бич Кавказа!
    Куда ни мчался ты грозой -
    Твой ход, как черная зараза,
    Губил, ничтожил племена...
    Ты днесь покинул саблю мести,
    Тебя не радует война;
    Скучая миром, в язвах чести,
    Вкушаешь праздный ты покой
    И тишину домашних долов...
    Но се - Восток подъемлет вой...
    Поникни снежною главой,
    Смирись, Кавказ: идет Ермолов!

    И смолкнул ярый крик войны,
    Всё русскому мечу подвластно.
    Кавказа гордые сыны,
    Сражались, гибли вы ужасно;
    Но не спасла вас наша кровь,
    Ни очарованные брони,
    Ни горы, ни лихие кони,
    Ни дикой вольности любовь!
    Подобно племени Батыя,
    Изменит прадедам Кавказ,
    Забудет алчной брани глас,
    Оставит стрелы боевые.
    К ущельям, где гнездились вы,
    Подъедет путник без боязни,
    И возвестят о вашей казни
    Преданья темные молвы.

    Опять "русский меч", "смирись, Кавказ"! Разве не разожжет это неприязнь к молодым людям, к танцующим лезгинку на площадях? Правозащитник лишь воскликнет: "Это какими комплексами неполноценности надо обладать, чтобы так писать о русских! Гордиться человеку больше нечем!"(с) А толку? За что деды воевали? А что дальше? Сегодня - стихи Пушкина, а завтра - концлагеря, фашистская диктатура?

    Источник

    Иногда я теряю веру в человечество, поэтому для альтернативно-одаренных отмечу, написано с иронией./Бегемот/

    Раздел: Версии и мнения | Просмотров: 4208 | Добавил: Begemot | Рейтинг: 2.3/3 |
    Всего комментариев: 2
    2  
    деды воевали не за чурок, а за то, чтобы мы были русскими, а не немцами, или, что вероятнее, не существовали бы вообще. Мы отстаивали свою независимость. А правозащитники - либерасты - дерьмократы пусть заткнутся. Пушкин писал те стихи, ктороые считал нужными. и не думал, что через 200 лет будет кучка идиотов править его неполиткорректные высказывания, точно также, как и например, Тургенев, (чего стоит его рассказ "Жид" для толерастов?) и прочие. И гордиться надо, что мы русские, любить свою страну. И чурок надо гнать, пока не поздно.

    1  
    RULEZ!)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    раздел
    Эфир и его обитатели [17]
    МиниР -- чат после Эфира [9]
    Прочие чаты [10]
    Общественно-политический [55]
    Исторический [21]
    Экономический [17]
    Музыкальный [19]
    Юмористический [23]
    Эротический [6]
    Социальный [22]
    Медицинский [12]
    Версии и мнения [28]
    Искусствоведческий [5]
    Кино и видео [16]
    Спортивный [3]
    Научно-технический [8]
    Гламурно-хламурный [4]
    Паноптикум [13]
    Происшествия и расследования [3]
    Всякая всячина [33]
    Люди [17]
    Религиозный [9]
    Soft [10]
    войти в эфир
    Логин:
    Пароль:
    Календарь новостей
    «  Сентябрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск
    Наши знакомые
    Статистика



    Сейчас в эфире: 1
    Прохожих 1
    Эфирщиков 0
    Эфир онлайн
    500