Новое на форуме
  • О тех кого больше нет с нами (31) (19.11.2015) (20:17)
  • Тарасов Владимир Михайлович (0) (14.02.2015) (09:51)
  • Любовь как вечная общечеловеческая ценность (2) (24.12.2013) (16:35)
  • Управление ситуациями с точки зрения прав и свобод человека (2) (24.12.2013) (16:32)
  • Никто так не знал хорошо Нину, как Бегемот. (15) (26.09.2013) (06:34)
  • Наш опрос
    Эфир Жив?
    Всего ответов: 471
    Пятница, 28.07.2017, 21:50 Приветствую Вас Гость

    ~Телефонный Эфир~

    Главная | Регистрация | Вход | RSS
    Главная » 2008 » Декабрь » 24 » К ситуации с повышением пошлин на иномарки
    К ситуации с повышением пошлин на иномарки
    15:13

    Официальное мнение г-на Грызлова:

    Грызлов не видит причин для недовольства повышением пошлин на иномарки.

    Новые пошлины на ввозимые подержанные "иномарки" вступят в силу с 12 января. Они приведут к значительному подорожанию машин и, как следствие, оставят без работы людей, занятых в этом бизнесе. В Приморье, а также во многих других регионах 14, 20 и 21 декабря прошли массовые акции протеста против повышения ввозных пошли на подержанные иномарки, многие из которых разгонялись при помощи ОМОНа и милиции.

    ---------------

    Update! Очень толковое мнение:

    Пошлины и Приморье. Частное мнение.

    Читать!

    А вот грамотный взгляд на ситуацию:

    Боливару не вынести семерых

    Нужно ли повышать пошлины на подержанные иномарки? Нужно. Но это нужно было делать еще в 1991 году. Как нужно было тогда вводить высокие пошлины и на новые иномарки (тогда они ввозились беспошлинно) и на весь импортный ширпотреб, который хлынул тогда на территорию СССР и убил советскую промышленность.
    Но в то время это было неправильно с политической точки зрения. Ведь советский народ фактически купили на эту наживку импортного ширпотреба. Чтобы он радовался приходу "хорошего" капитализма и не тужил о "плохом" социализме.

    Мало кто имел тогда возможность купить иномарку, но самые активные и "успешные" покупали, и именно такой контингент осознанно защищал Белый дом в 1991 году (в отличие от идеалистов-интеллигентов). А тем, кто победнее, доставались наживки поменьше - видики Акай, телевизоры Фунай, и т.д.

    Тогда перед командой Ельцина стояла задача - любой ценой реставрировать капитализм.
    И ради этой цели власть не церемонилась со средствами:
    - общественная собственность была бесплатно роздана в руки шустрейших,
    - западный ширпотреб был беспошлинно допущен в РФ, чтобы население увидело капитализм с его хорошей стороны.

    Власть своей цели добилась, капитализм победил и ОМОН его теперь бдительно защищает. Но теперь капитализм повернулся к народу РФ своей настоящей стороной - задней. Той же самой стороной, какой он повернут к Нигерии, Индонезии, Гаити и прочим разным гондурасам.

    Вместо того, чтобы стать Европой, Россия стала Африкой - собственной промышленности нет, из субъекта Россия превратилась в объект экономической эксплуатации: в европейской части РФ бегают европейские автомобили, в азиатской - азиатские.
    "Успешные" занимаются тем, что поставляют сырье западным корпорациям, и помогают им впаривать сюда хорошие западные товары (импорт + появившиеся при Путине разливочные/распаковочные/отверточные производства).

    Пока нефтедолларов было в избытке - худо-бедно жили, каждый откусывал кусочек нефтяного пирога в меру своих сил и способностей. Но случился на Западе кризис, нефтяной пирог "усох" и начались проблемки: у импортеров и "отверчтоников" склады забиты непроданными иномарками, а тут еще дальневосточные везут и везут хорошие японские трехлетки. Боливару не вынести семерых, кем-то надо пожертвовать. Ведь если начнут закрываться отверточные заводы - это будет означать крах восьми лет путинского курса. Поэтому пожертвовали дальневосточниками (хоть они и социально близкие). Дальше по идее нужно бы поднимать пошлины на новые иномарки, но как это сделать, если мы вроде все еще собираемся вступать в ВТО и даже хотим сделать свой рубль мировой резервной валютой? Нужно лишать льгот "отверточников" типа калининградского Автотора, "производящего" как бы российские БМВ, но тогда на чем будут ездить "патриоты" из Единой России?

    Судьба сырьевого придатка причудлива - то взлет и надежды на процветание, то падение, беспорядки и ОМОН. Не мы первые на этом пути, не мы последние.
    Россия сидит на наркотике - нефтедолларе. Наркотики запрещены в свободной продаже, а нефтедоллары свободно продаются в обменных пунктах на каждом углу.
    Сейчас нефтедолларов стало мало - у пациента началась ломка. Что делать и как вылечить пациента? Волшебных средств не существует. Нужно снимать пациента с наркотика - запретить свободное хождение нефтедоллара.

    Все сырьевые отрасли нужно взять в казну. Весь доход от экспорта сырья должен идти в казну. Эти нефтедоллары государство должно использовать только на неотложные нужды - выплату долгов, закупку технологий и совсем уж остро необходимых товаров. Никакой свободной продажи этих нефтедолларов на ММВБ!

    Хочешь купить что-нибудь импортное - сначала сумей заработать валюту - сделай что-нибудь своими руками и своей головой и продай за границу. А на полученную валюту можешь купить себе хоть подержанную иномарку, хоть новую, только пошлины уплати. От такой покупки вреда своей промышленности не будет. Потому что то, что ты сумел продать за границу, это и есть, грубо говоря, обобщенные жигули. И если ты сумел продать Жигули в Японию, если ты сумел доказать японцу, что твои Жигули лучше их японских Тойот, то зачем тебе покупать подержанную Тойоту?

    Это, конечно, утопия. Продать Жигули в Японию не получится. Но тогда и вопрос с японскими иномарками отпадет сам собой. Ведь вы, парни, не сумели ничего сделать своими руками и своими мозгами и продать в Японию, на кого ж вам обижаться, что у вас нет валюты чтоб купить японскую иномарку?

    Эта схема логична и разумна. Но у нее есть один недостаток - она не вписывается в логику тех, кто ломал СССР через колено, кто насильно всеми правдами и неправдами насаждал здесь капитализм. А эти люди сильны, они и сейчас у власти, они сидят на финансовых потоках, и у них за океанами очень сильные союзники. И они не позволят никому лишить их их законной кормушки.

    Источник

    Раздел: Экономический | Просмотров: 540 | Добавил: Begemot | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    раздел
    Эфир и его обитатели [17]
    МиниР -- чат после Эфира [9]
    Прочие чаты [10]
    Общественно-политический [55]
    Исторический [21]
    Экономический [17]
    Музыкальный [19]
    Юмористический [23]
    Эротический [6]
    Социальный [22]
    Медицинский [12]
    Версии и мнения [28]
    Искусствоведческий [5]
    Кино и видео [16]
    Спортивный [3]
    Научно-технический [8]
    Гламурно-хламурный [4]
    Паноптикум [13]
    Происшествия и расследования [3]
    Всякая всячина [33]
    Люди [17]
    Религиозный [9]
    Soft [10]
    войти в эфир
    Логин:
    Пароль:
    Календарь новостей
    «  Декабрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Поиск
    Наши знакомые
    Статистика



    Сейчас в эфире: 1
    Прохожих 1
    Эфирщиков 0
    Эфир онлайн
    500