... Уловка путинского режима в том, что он создал общество потребления без потребления, не только расставив ложные ориентиры, но и закрыв всякие пути к их достижению. В западном (да уже и восточном) обществе человек хочет ездить на "Лексусе", и при этом способен увязать процесс получения "Лексуса" со своей пусть ущербной, но все-таки "моралью". Он крутится, как белка в колесе, с него сходит семь потов, ему некогда посмотреть на небо и однажды он таки плюхается на роскошное автомобильное сиденье. И либо получает опьянение сродни наркотическому, либо тотальное чувствует опустошение и горечь. Во втором случае он, как правило, стреляется, но это уже его проблемы. ...
... Таким образом, сражаясь против кремлевской власти, против Путина и его свиты, Консервативный Революционер должен ясно осознавать, что он борется не против "особого политического строя", а против алчности, ростовщичества, цинизма, подлости, невежества, тирании, клеветы и прочих пороков современного мира вообще, кто бы их не воплощал – "либералы", "коммунисты", "державники" etc. Сейчас их воплощают "суверенные демократы", ну что же, тем хуже для них. ...
... В Идеальном Государстве нет высокой и низкой работы. Есть работа, сделанная хорошо, и работа, сделанная плохо. Умелый сапожник лучше дурного царя. Работа, сделанная хорошо, вознаграждается. Функция Государства и Аристократии в отношении материальных благ ни в коем случае не накопительная, но сугубо распределительная; тот же, кто хочет денег, пусть присоединяется к ростовщикам и торговцам. Не случайно закат европейской монархии принято отсчитывать не с французской буржуазной революции (к тому времени европейские аристократы потеряли все основания называть себя аристократами), а с Филиппа Красивого, не только устроившего "холокост рыцарства", но и изменившего вес золотой монеты, то есть потупившего подобно служащему меняльной лавки.