Понедельник, 20.11.2017, 08:39
Приветствую Вас Гость

~Телефонный Эфир~

Главная | Регистрация | Вход | RSS

Анархия мать порядка - Форум Телефонного Эфира

Страница 1 из 11
Форум Телефонного Эфира » Мир вокруг и мы в нём » Позиция » Анархия мать порядка
Анархия мать порядка
Алекс_КапчинскийДата: Вторник, 27.07.2010, 14:08 | Сообщение # 1
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Нетрадиционные элементы управления КМС http://sextalk.com.ru/files/new/pic/0/101989541847d829.gif
порождают бесконечные бюрократические вертикали власти. Клонируясь, эти вертикали начинают борьбу между собой, втягивая окружающих.
Традиционные отношения вносят горизонталь свободы и умиротворение.
http://s49.radikal.ru/i125/1007/9f/6ee57a1da505.jpg

Матриархат

Библиотека Альдебаран: http://lib.aldebaran.ru

Марко Поло
Книга о разнообразии мира

ГЛАВА LIX

Здесь описывается Камул

Камул теперь область, а в старину был царством. Городов и замков тут много, а главный город зовется Камулом. Страна эта между двух степей; с одной стороны – большая, с другой – поменьше, в три дня пути. Жители – идолопоклонники и говорят особенным языком; живут земледелием; еды и питья у них обилие; хлеб продают прохожим странникам. Народ веселый, то и дело что играют на инструментах, поют, пляшут да ублажают свою плоть.
Гостям иноземцам всегда очень рады; женам приказывают исполнять все желания иноземца; сами уйдут по своим делам и дня два три домой не приходят, а гость там что пожелает, то и делает с женою; спит с нею как бы со своею женою; поживает в свое удовольствие. И в этом городе и в этой области жены любятся так, а мужья не стыдятся. Жены и красивы, и веселы, и любят потешиться.
Случилось, когда еще царствовал Мангу хан, татарский царь, узнал он, как в Камуле отдают жен иноземцам, и приказал он, чтобы никто не смел под страхом наказания принимать к себе в гости иноземцев. Узнали в Камуле тот приказ и очень огорчились, собрались на совет и вот что порешили: взяли большие подарки, понесли их к Мангу хану и стали его просить, чтобы позволил им жить, как деды завещали, а деды им говорили, что боги их любят за то, что иноземцам они отдают и жен, и всякое доброе, и хлеба у них оттого много, и всякий труд спорится. Услышал это Мангу хан и сказал: хотите срамиться, так живите по своему, и согласился, чтобы жили они по своему. И держались они всегда этого обычая, и поныне держатся.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЭПОХУ НЕОЛИТА: ОТ ЧАЁНЮ К ЧАТАЛ-ГЮЮКУ

http://syndikalismus.wordpress.com/2009....l-huyuk

Саму статью читать тут:
http://aitrus.info/node/351

(Перевод В.Дамье)

С 7000 до 4000 г. до н.э. в Анатолии и регионе Балкан существовало общество равенства, в котором мужчины и женщины пользовались равноправием, а войны были неизвестны. Высокий уровень жизни для всех был снова достигнут лишь много тысячелетий спустя.
В поселении Чатал-Гююк на протяжении более 1000 лет жило до 10 тысяч человек. Археологические находки не только свидетельствуют о развитии эгалитарных общественных структур, но и позволяют получить представление о культурных достижениях свободного общества.

Если сравнить статистические данные по Чатал-Гююку с данными по Эльмали-Каратас (и те и другие см.: Angel 1971:78), городу в том же регионе, но периода не каменного, а раннего бронзового века, то бросается в глаза, что детская смертность во втором городе была на 30% выше, чем в Чатал-Гююке. В городе бронзового века никто не жил дольше 55–60 лет, тогда как в городе каменного века имелось небольшое число жителей в возрасте 60–70 лет! Если вспомнить об огромном прогрессе технической революции эры металла хотя бы на одном-единственном примере плуга, который принес увеличение производительности по сравнению с неолитической копалкой на многие сотни процентов, то подобное падение качества жизни кажется удивительным. Но, в отличие от материального богатства (сегодня обозначаемого как ВВП), качество жизни (детская смертность, продолжительность жизни, обеспечение по болезни, снабжение основными продуктами питания, доступ к образованию, равенство возможностей) гораздо сильнее зависит от общественных отношений, чем от экономической производительности (Sen 1993) (8).
Переход от каменного века к эпохе металла связан не только с многочисленными техническими достижениями, но и с возникновением классового общества. Классовое общество означает патриархат и эксплуатацию: женщины должны работать почти до самих родов, а затем вернуться к работе как можно скорее после рождения ребенка. Это увеличивает детскую смертность и уменьшает продолжительность жизни женщин. Классовое общество означает также войну, которая снижает продолжительность жизни мужчин.
Средняя продолжительность жизни в Чатал-Г.ююке составляла 32 года (Angel 1971: 78, 80). Хотя сегодня эта цифра пугает, мы должны иметь в виду, что эксплуатируемый класс достиг ее снова только около 1750 г. (Herrmann 1983: 60, см. также Ehmer 1990: 202). Это означает, что у крепостных крестьян 300 лет назад продолжительность жизни была меньше, чем у свободных крестьян в каменном веке!
Так негативные последствия эксплуатации и угнетения на тысячелетия далеко затмили позитивные воздействия технического прогресса.

Чего нет в Чатал-Гююке?

Однако общество характеризуется не только тем, что есть. Столь же важным может быть то, чего нет.
Так, отсутствуют указания на преступления, связанные с собственностью. Воровство как криминальное преступление археологически доказать невозможно, но можно обнаружить проявление особой формы воровства – ограбление могил. Такое ограбление встречается во всех культурах, в которых предметы имеют меновую стоимость (то есть, где измеряется рабочее время, необходимое для их изготовления), ценности эти неравномерно распределены в обществе, а в могилы мертвых укладываются большие ценности, в то время как живые страдают от лишений. Никакие наказания, никакие самые жестокие формы казней, божественные проклятия, ожидание ужасных мук на том свете не мешали людям при этих обстоятельствах грабить могилы. Поэтому ограбление могил всегда присутствовало с самого начала классового общества. В обществах же, где продукты и изделия не имеют меновой стоимости, являясь исключительно предметами потребления, которые изготовляются и делятся среди тех, кому они нужны, но не обмениваются, всякий мотив для ограбления могил отпадает. В Чатал-Гююке не обнаружено ни единого примера ограбления могил, Меллаарт нашел лишь нетронутые захоронения (Mellaart 1989: 23/1). Подобно мотиву для ограбления могил, отпадал и мотив для воровства вообще.
Наибольшее впечатление, по сравнению с ситуацией в классовых обществах (к примеру, сегодняшних!) производит полное отсутствие изображений, говорящих о проявлениях агрессии, таких как «конфликт или борьба, не говоря уже о войне, избиении или пытках. Нет ни малейшего следа тех вещей, какие появляются с началом цивилизации» (Mellaart 1989: 22/2). Равным образом отсутствуют изображения суда и вынесения приговора (9). Если изображения актов агрессии полностью отсутствуют, встаёт вопрос, чем это отсутствие объясняется: тем, что акты насилия расценивались обществом как нежелательные и потому не подлежали изображению (что уже само по себе обращало бы на себя внимание), или же тем, что в обществе отсутствовало насилие. Ответ дают скелеты Чатал-Гююка.
Нет ни одного человека, останки которого несли бы на себе признаки насильственной смерти; ни одна найденная кость не указывает на насилие со стороны другого человека как на причину смерти (об этом определенно упоминается Меллаартом [1967: 270], косвенно подтверждается Энджелом [1971] и Гамильтон [1996: 255/1]). Ни один человек не погиб, будучи убит или смертельно ранен другим человеком!
Совершенно отсутствует деструктивное обращение с людьми в культовых (религиозных) целях. Не было ни трепанации черепов (Mellaart 1967: 270), как в неолитической Центральной Европе, ни деформации черепов (Angel 1971: 94), как у центрально-американских народов или в Древнем Египте, ни ритуального увечья рук (Mellaart 1967: 194), как в пиренейских пещерах ледникового периода, ни выбивания зубов при инициации (Mellaart 1967: 270, Angel 1971: 97), как у австралийских аборигенов, ни кровавых жертв. Животные забивались в целях потребления, но нет никаких признаков ритуальных убийств (Mellaart 1967: 95f).
И не было войны!


Умом евреев не понять,
Аршином мерным не измерить,
В евреев надо только веrить!
 
Алекс_КапчинскийДата: Среда, 12.01.2011, 12:18 | Сообщение # 2
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот и подтверждение моей правоты.

http://leyla-22.livejournal.com/17734.html?mode=reply
http://klimov.forum24.ru/?1-4-0-00000003-000-0-0

Даю несколько цитат.

Quote
Институт брака мы просто удалим. Это мерзкий патриархальный пережиток. Многие самцы обвиняют нынче женщин в том что они стремятся к семье. Смех да и только! Они же сами создали такую систему и такое мировосприятие у женщин что им ничего не остается кроме как на самцов уповать и привязаться к ним выводком детей. НЕ БЫВАТЬ ЭТОМУ ГОВНУ!!!

Несмотря на то что в империи будет свободная лесби любовь

Да девочки в общем особо не похотливы так что тут проблем не возникнет.

Впрочем на ранних этапах женщины смогут как вещь покупать и продавать самцов и использовать их по своему усмотрению. Но такая система неустойчива и потому годится только как переходная к истинному лесбианизму.

Теперь об исправительно трудовых учреждениях. Схема такая. Самцы работают (на лесоповале или в каменноломне) территория вокруг оцеплена колючей проволокой, высоковольтным забором и вооруженными женщинами, повсюду видеокамеры. Самцы живут там в грубых необустроенных бараках. Днем за ними приглядывают надсмотрщицы. Надсмотрщицы будут вооружены кнутами и дубинками. У каждой будет рация и датчик сканирующий работу мозга, если кто-то из заключенных вырубит надсмотрщицу данные сразу же передадутся в центр. Если самцы вздумают поднять восстание то по ним открывается огонь из всех вооружений без всякой пощады.

Слава Матриархату! Смерть его врагам!

Долго собиралась с духом чтобы написать этот пост. Меня давно интересовал вопрос. Как самцы смогли оказаться у власти, как они смогли так психически подавить нас? Многие западные феминистки верят в теорию заговора. Но это бред. Провести заговор такого масштаба не по силам даже каким-нибудь масонам если они вообще существуют. И самое главное если бы это был осмысленный заговор - все было бы гораздо проще. Есть заговор - есть заговорщики - выявила их и действуй. Здесь все гораздо сложнее!


Если вы считаете, что семья заботиться о детях. То вы глубоко ошибаетесь. Институт семьи главный виновник в поставке детей в детдома. Я своими глазами видел под Ташкентом госпитальное кладбище уходящее за горизонт. Это жертвы афганской войны и никто их не забирал, потому что это дети детдомов.
Семья только мешает заботится о детях. К примеру, лживая мораль мешает помогать матерям одиночкам.
Второе: «Образование семьи и частной собственности!».

Те кошмары, описанные в женской империи это лишь кратковременный переходный период (короче чем человеческая жизнь). Вы сами видите, что у лесбиянок нет той иерархии, что у педерастов, которая существует в настоящее время. Соответственно нет возможности плодить бесконечные бюрократические цепочки. Это обусловлено чисто женской физиологией. Лесбийская власть не устойчива. Она обречена, как в свое время была обречена Жанна Дарк. На смену лезби, придут нимфоманки, вспомните императрицу Екатерину вторую. Просто в те времена анархия была не возможна, но процветание то при ней было и было намного лучше, чем при правителях педерастах.


Умом евреев не понять,
Аршином мерным не измерить,
В евреев надо только веrить!
 
Форум Телефонного Эфира » Мир вокруг и мы в нём » Позиция » Анархия мать порядка
Страница 1 из 11
Поиск: