РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - Форум Телефонного Эфира
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
|
|
Алекс_Капчинский | Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:21 | Сообщение # 1 |
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
«Но самые умные и честные из учёных-исследователей даже в такой порочной культуре знают, что НЕТ НИКАКИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АВТОРСКИХ ПРАВ И ПРАВ “ИНТЕЛЛЕК¬ТУ¬АЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ” физических, а тем более юридических лиц; и тем более нет никаких прав их купли-продажи: это злой вымысел самих людей. Это всё — средства разобщения людей в алгоритмике «разделяй и властвуй». Ясно осознавая это, действительно великий учёный И.Ньютон сказал: «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов». Иными словами, убери хоть одного из этих гигантов вместе с его научными достижениями — не было бы и некоторых открытий И.Ньютона.»
ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
Апо сему уважаемые, все, что тут будет опубликовано, не запрещается использовать в каких бы либо целях, за исключением присвоения себе авторства и/или единоличных прав распоряжения ниже приведенной документации, а тот кто этим непристойным деянием займется, будет разумеется человеком с обратной ориентацией.
У меня было хобби, в свободное время заниматься изобретением роторного двигателя внутреннего сгорания. Я бы не сказал, что это было целью моей жизни, так временем препровождения. На листочках делал зарисовки, искал необходимую документацию… Хотя признаюсь, в детстве я решил попросить Бога исполнить мои желания (вот такие мы и есть, в Бога не верим, но знаем что он есть!). Об этом казусе напрочь забыл, вспомнил только когда все мои просьбы были выполнены, среди них и изобретение мной двигателя, подобных которому бы не было.
Когда я его все-таки изобрел, то первым моим занятием стало нахождения причины, по которой двигатель не был бы лучше других. Какие-то смутные предчувствия подсказывали мне, что я нашел «Перо Жар-птицы», поэтому появилось непреодолимое желание избавиться от него. В результате я нашел несколько недоработок, которые разумеется исправил. Теперь мне предстояло изъяснить суть моего изобретения в доступной для других форме, это заняло у меня больше ресурсов, чем само изобретение. Представьте, несколько сот отдельных листочков с корявым подчерком, замороченными рисунками и самое сложное, все эти мои собственные названия, всяких там выемок, сдвоенных отверстий и т.п., хоть и образование у меня техническое, но не механическое. С описанием двигателя я справился, но для этого мне пришлось минимально упростить саму конструкцию. И это не было самым трагическим, я даже не догадывался, сколько неожиданностей будет ждать меня еще впереди. На этом пока прерву свои перипетия жизни, а займусь самим двигателем.
На анимации показана условносхематическая работа. Для специалиста, чтобы понять принцип действия больше и не надо. Для других поясню, голубым цветом изображена атмосфера. Сиреневый туман – это выхлоп. Снизу справа показано небольшое отверстие, куда поступает огненная вода (зеленый цвет – цвет змия). Этот змий перемешиваясь со сжатым воздухом атмосферы, создает гремучую смесь. Столь опасная консистенция через нижнюю выемку во внешней оболочке двигателя, воспламеняется из камеры, где происходит основное горение, которое и создает рабочее усилие для вращения двигателя. Кумачем показано пламя. Работа двигателя двухтактная, бесклапанная, с факельным зажиганием из рабочей камеры, поэтому необходимость в свече зажигания отпадает. Непрерывное горение делает этот двигатель ближе к турбореактивному, но значительно экономичней и проще в изготовлении. Хотя при желании двигатель можно сконструировать и как четырехтактный с клапанами и свечей зажигании. Детали двигателя могут изготавливаться из обычных материалов, в том числе из стали и представляют собой сочетания простых поверхностей (плоских и цилиндрических), что позволяет организовывать производство на обычном промышленном оборудовании. Подробное описание деталей двигателя изложу позже, когда подготовлю материал. Отмечу, что двигатель изобретался с условиями термических и механических (износ) изменений деталей, что позволяет делать мгновенный запуск, с полным использованием без прогрева, этому способствует десятикратное увеличение поверхности «зеркала» по сравнению с поршневым двигателем, за счет скользящих внутренних деталей и особенностей конструкции.
Приведу два прототипа.
Первый:
http://ru-patent.info/20/10-14/2011866.html
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - Патент РФ 2011866
Автор(ы): Селезнев Ю.В.; Зубков А.П.; Чернышевич С.В. Патентообладатель(и): Николаевский кораблестроительный институт им.С.О.Макарова.
Главной отличительной чертой моего двигателя является не круговая орбита движения лопаток как у Селезнева, а специфическая, позволяющая диаметрально расположенные лопатки делать цельными, что значительно уменьшает их давление на внутреннюю поверхность. Второе главное отличие, как видно из наглядных иллюстраций, это ротор, он не цельный, а состоящий из отдельных секторов, нанизанных на вал типа «беличьего колеса», на анимации это изображено четырьмя черными окружностями. Сектора ротора принудительно прижимаются к лопаткам, варианты прижатия могут быть различны, я использовал центробежную силу клиньев.
Второй прототип это даже не двигатель, а счетчик жидкости, но на нем хорошо видна орбита движения лопаток. Эту орбиту можно трансформировать по-разному, и даже делать не симметричной, подбирая наилучший режим.
http://www.eos-m.ru/airport/Alfons_Haar.html
Лопастной счетчик компании Alfons Haar
(продолжение следует)
Добавлено (09.11.2011, 17:27) --------------------------------------------- Белка в колесе
Если не крутиться белкой в колесе, то от дум различных можно окосеть: так ли мир устроен, так ли ты живешь? На вопросы эти все ответы - ложь. И затем, наверно, суета дана, чтоб миров безмерность не лишила сна, чтобы жить не скучно и лететь вперед... Цель? Дают поштучно. Если повезет.
Эстерис Э
Продолжим нашу душещипательную беседу о сотворении роторного двигателя. Одно из основных отличий моего детища от остальных подобных творений состоит в том, что остов ротора представляет беличье колесо. Именно с него и снимается крутящий момент для дальнейшего вращения миров и пространств (во времени разумеется). В отличии от всех остальных роторов, беличье колесо спрятано от воздействия очищающего мир пламени и разрушительного воздействия царицы мира – трения. Поэтому при конструировании его, можно не обращать внимание на такие мелочи, а учитывать только механическую прочность на излом, это для тех, кто женился после сопрамата. Ниже вы видите это чудо:
Данная конструкция к тому же позволяет лопатки, они показаны на следующем моем анимационном шедевре розовым цветом, выполнять сплошными, а не как у моих предшественников – разделенных пополам. Это существенно снижает давление на внутренние стенки рабочей камеры, что в разы уменьшает трение. Но это еще не все, сплошная лопатка исключает излом на вылете (максимальном выходе из ротора) и продолжает создавать крутящий момент. Дальнейшем отличием от всех роторов у меня является не сплошной ротор, а состоящий из секций, причем эти секции имеют степень свободы в радиальном направлении, т.е. могут незначительно смещаться относительно оси. Специальные приспособления, у меня клинья, но возможны различные варианты, плотно прижимают за счет центробежных сил эти сини сектора к лопаткам. Такая конструкция позволяет парировать любые изменения толщины лопаток, как из-за температуры, так и механический износ. Ну и хватит пока с вас на сегодня и так достаточно всяких ноу-хау.
(продолжение следует)
Добавлено (12.11.2011, 17:48) ---------------------------------------------Добавлено (05.12.2011, 22:06) ---------------------------------------------
В реестре профессий изобретателя нет
Quote Вот даже смешно и поразительно, все у нас в стране (и если не все, то подавляющее большинство людей за редким исключением ) только и делают что возмущаются и выражают некое недовольство по существу вообще всем, и ждут, когда кто-то (например, Президент или Премьер) для них сделает что-то такое разумно-прогрессивное и устроит для них ЧУДО... Обижаев Сергей Михайлович, профессиональный патентовед e-mail: obizhaev1@yandex.ru 11.11.2011
Пока самарские чудотворцы размышляют, что же делать с моим предложением, толи отказаться под любым предлогом, но тогда сразу будет видно, что вся их затея с союзом композиторов состоящих из изобретателей, это очередная афера, для выколачивания денег из бюджета, толи принять ее, но тогда встанет под удар вся система одурачивания изобретателей в виде защиты авторских прав, а не прав изобретателя, http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin....350#357 Quote Вот и занялись бы Вы Сергей Михайлович совместно Владимиром Владимировичем освоением новой и необходимой продукции, тем более за приобретение патента платить не надо, я предлагаю свое изобретения даже не за благодарность. Займитесь моим ротором, что не понятно, спрашивайте, я подскажу, разъясню. продолжу рассказ о собственном чуде. Да, вдогонку к отношению у нас к изобретательству, за свое чудо, а точнее за то, что вместе с рабочими делал детали к своему роторному двигателю, я был уволен 8.02.2007 руководителем ОАО Ступинское машиностроительное производственное предприятие ("СМПП") http://www.reabiz.ru/open/company/157555 http://stupino.stinline.ru/ekonom/prom/smpp.html Поляковым Анатолием Григорьевичем, вместе с другими, кто мне в этом помогал. Нет, сожаления об увольнении у меня нет, в этом Богом забытом месте работать могут только рабы, там нет места для творчества. Но зато я могу написать правду, что руководитель ОАО Ступинское машиностроительное производственное предприятие ("СМПП") Поляков Анатолий Григорьевич – педераст (это не ругательство, а научный термин), он занимается ХС. И еще, когда он был еще мастером, носил водку для рабочих, наверное чтобы заниматься ХС.
Так вот, после того как в общих чертах стало ясно, что же собой представляет ротор, займемся в общих чертах – статором.
На анимации зеленым цветом показаны две крышки, ограничивающие рабочую область в осевом направлении. Они имеют незначительную степень свободы в том же направлении, что позволяет компенсировать изменение размеров лопаток из-за температуры и износа. Поэтому крышки я назвал – поршнями.
В каждом поршне имеется маленькое отверстие (на рисунки они видны) для подачи топлива. Корпус двигателя изображен цветом морской волны (люблю море). В нем видны три специфических отверстия, одно побольше – к нему подсоединяется (не показано) коллектор для отвода выхлопных газов, два поменьше – для турбонаддува. На сечении корпуса с внутренней стороны хорошо видны две выемки, обеспечивающие непрерывное горение.
Весь двигатель симметричный относительно нормальной плоскости проходящий через середину, это минимизирует перекос двигателя. Отбор крутящегося момента желательно производить с двух сторон по этой же причине. С этой же целью, направление циркуляции масла внутри ротора, необходимо периодически менять. Вот вроде бы и все для общего представления устройства двигателя, далее займемся рассмотрением конкретных приемов используемых для увеличения надежности и ресурса моего чуда.
(продолжение следует)
Р.С. хотелось бы еще сообщить, что не везде так плохо с отношением к творчеству. Работая на СМК, но правда когда её еще возглавлял Мулин, я за счет предприятия ездил в российскую государственную патентную библиотеку. Да и заводская техническая библиотека была на высоте.
Добавлено (28.11.2011, 22:29) ---------------------------------------------Добавлено (05.12.2011, 22:07) ---------------------------------------------
СЕКТОР ГАЗА
Цветные сектора- Световые спектры сознаия: Белый. Фиолетовый. Синий. Голубой. Мысль имеет окраску!
Зеленый. Желтый. Оранжевый. Красный. Теперь все ясно! Розовый свет- любовь!! Розовый- это смесь, смесь полюсов, Фиолетовый плюс красный. Так и любовь- Греет и мучает нас беспристрастно.
Золото- цвет Бога Единого. Символ силы его и власти. Он наполняет светом умы. Теплотой, добротой, Умиротворением и счастием.
Нет вражде, зависти и ненастию! Я удаляю черный цвет из своего подсознания. И даже ночью, закрыв глаза, Я погружаюсь в волшебный кристал Своих цветных снов- Радостных и прекрасных. (Цветные сектора)
После некоторого перерыва, продолжим разбор ноу-хау, под названием роторный двигатель всех времен и народов.
На рисунки представлен ротор этого движка. Цветом золота показано знаменитое беличье колесо, использование которого позволяет смотреть на двигатель ни как на очередную выдумку пригодную для хранения в бумажном виде, а как будущий двигатель прогресса. Фиолетовым – выступающие из ротора лопатки. Сами же сектора, конструкцию которых будем рассматривать в этот раз, изображены синим. Мало того что ротор представляет не единую деталь, а разбит на сектора, к тому же, каждый сектор расчленен пополам на две симметричные детали. Зачем такие хитроумные ходы, спросит любезный читатель? Вот сейчас мне и придется на это отвечать. Как Вы уже заметили из рисунка, размер секторов в осевом направлении несколько превышает размер лопаток в этом же направлении. Для чего? А для того, чтобы при сжатии ротора поршнями (они показаны ниже на анимации зеленым цветом), обеспечить надлежащую герметизацию и не только.
На анимационном разрезе видно несоответствие (это сделано специально, чтобы читатель обратил внимание) размещения зеленых поршней и синих секторов. Данный курьез исключается, за счет того, что сектора могут сжиматься в осевом направлении под воздействием перемещения поршней. Такая конструкция позволяет парировать все изменения размеров лопаток в осевом направлении, как из-за температуры, так и в результате износа. Как видите друзья, нас за уши драть нельзя. Я решил не только проблему ресурса двигателя, но и быстрого запуска на морозе, да и в жару тоже! Так как же мне удалось осчастливить мир, столь дерзкой мыслью? Смотрим на следующую анимацию:
Опять же синим цветом, мы видим, теперь уже не менее знаменитый сектор, как когда-то беличье колесо. Но смотрите, сектор состоит из двух половинок, способных перемещаться друг относительно друга. Голубым цветом показаны стержни придающие жесткость и цельность сектору в целом, а так же уплотнительный вкладыш между половинками сектора. А дальше идет некоторое чудо. … К сожалению, я так его и не смог наглядно изобразить, каждый раз получалась головоломка, которую никто понять не мог. Этим и объясняется некоторый перерыв в наших беседах. Пришлось в угоду наглядности упростить чудо. Красным цветом показана пружина сжатия и клинья, благодаря которым, сектора плотно прижимаются не только к поршням, но и к лопаткам. А чудо представляет собой не пружину, а также систему клиньев и противовесы. За счет этих приспособлений, общий центр масс сектора при вращении смещается от оси вращения, а корпус сектора наоборот, перемещается к оси вращения, плотно прижимаясь к лопаткам и благодаря клиньям – к поршням, обеспечивая герметичность рабочих камер двигателя. В данном случае реализация может быть различной – важна идея саморегулирующегося ротора. Ниже показан сектор в разрезе:
(продолжение следует)
Добавлено (04.12.2011, 22:51) ---------------------------------------------Добавлено (05.12.2011, 22:08) ---------------------------------------------
Повторение
В нашей жизни как правило водится Повторится нам дважды приходится И плохого нет в том повторении В этом жизненно важном творении Чтобы выжило это творение Нам как воздух нужны повторения В муках тяжких родившись однажды Мы потом повторяемся дважды В своих детях коль это случится Можем снова с тобой повторится Повторится мы можем во внуках Так же точно родившихся в муках Мы из звёздной, рождённые пыли Телом, нашу обитель забыли Но душою мы тянемся в вечность Взором видим её бесконечность В этом чудном её мироздании Видим мы и своё созидание Звёзды новые мы зажигаем В звёздах этих себя повторяем Если наша звезда вдруг закатится Нам сполна в повторенье оплатится А душа с оболочкой тленной Возвратится вновь ко вселенной Шуткин Виктор
Так как я не связан ни какими обязательствами, то вправе поступать так, как хочется. Мир наш переполнен всевозможными казусами, но это только на первый взгляд, если покопать по глубже, то всплывают закономерности в этих казусах и они становятся вполне логичными. Иной раз мы удивляемся поступкам некоторых людей, не видим их логики, но в то же время, эти поступки выводят этих людей на лидирующие места. Как возможно такое? Наш привычный опыт говорит, что такого быть не может, но факт остается фактом. В чем наш просчет? Где мы не правильно рассуждали? А давайте себя спросим, а рассуждали ли мы вообще? В результате окажется, что такому действию мы разучились напрочь, действуем согласно отработанным стереотипам. Попробуем восполнить этот провал. Зададимся вопросом, а кто мы такие? Ну, люди, человеки, какое-то множество индивидуумов. А что такое индивидуум? Конечно же это Я! А как соотносится Я с остальными индивидуумами? Согласитесь, что оно как-то противопоставляет себя остальным, для того чтобы не потерять своего Я. Можно сделать вывод, что каждое Я чем-то отличается от другого Я. Можно подумать Я может быть лучше или хуже, но это чисто субъективный фактор. Скорее всего Я характеризуется количественно, некой МЕРОЙ. У одних Я может быть больше, у других меньше, но полностью с одинаковым быть не должно, совершенно идентичных людей не бывает, чем-то даже однояйцовые близнецы отличаются. Кстати, в кристалле тоже нет атомов с полностью идентичным энергетическим уровнем. Раз Я характеризуется количественно, то у некоторых этого Я должно быть в переизбытке, у других НАОБОРОТ – недостача. Введем обратную величину Я, так как делают к примеру электрики, при очень низком сопротивлении они пользуются обратной его величиной – проводимостью. Что же за обратная величина для Я? Мне на ум приходит только - МЫ! Может, у кого есть другие версии? Теперь попробуем разобраться, что же за МЕРА для Я? Чем я отличаюсь от соседа, если убрать чисто внешний фактор? Вполне логично предположить, что набором некоторых знаний, опыта. Это все у меня в памяти. Память, это что-то вроде флешек, с виду одинаковые, а заполнены по разному (очень утрированно конечно, но для понимания сути проблемы – пойдет). В то же время, в памяти много одинаково заполненных секторов, к примеру – стереотипы. Стереотипами Я уже не отличаюсь от другого индивидуума, а НАОБОРОТ, ими похож на другое Я. Чем меньше в памяти занято место моим Я, тем больше в нем стереотипов – МЫ. Пустое место, это тот же стереотип, этим мы ничем не отличаемся от других свои собратьев. В пределе каждый стереотип стремится к пустому месту. Это как если принять Я энергия, то МЫ получается - энтропия. Если Я думаю своими мыслями, то чем же думает человек, у которого больше МЫ? Вполне логично предположить, что чужими стереотипами, только НАОБОРОТ. Если я начинаю думать так как все, то человек с ущемленным Я, но с преобладанием МЫ, заранее знает мои действия, мало того, он чувствует (НАОБОРОТ от знания) что противопоставить моим действиям. Это как игра в шахматы с самим собой, ты не можешь скрыть от противника свои планы и опасения, где эти планы могут провалиться. Но это только в случае, если действовать стереотипами и заранее планировать единственное решение. Самое интересное в этом то, что если ошибешься, то и ошибется противник и этим непременно надо воспользоваться. Долбить постоянно в эту теперь его же ошибку, или просто повторять свои действия, воспользоваться стереотипом, который заставил противника отступить.
Исходя из выше сказанного стереотипа, предложу вам не новый материал, а повторение пройденного, но в несколько иной интерпретации. Повторение - мать учения! Еще раз расскажу вам уважаемые читатели о том, каким образом в моем роторном двигателе внутреннего сгорания происходит саморегулировка. На анимации вы видите как поршни, свободно перемещаются внутри цилиндра.
http://i5.pixs.ru/storage/3/1/1/porshnigif_7103692_3483311.gif
Следующая анимационная картинка показывает, как поршни прижимаются к лопаткам, обеспечивая необходимую герметичность рабочих камер в осевом направлении. Причем эта герметичность не пропадает при износе трущихся частей, так же не пропадает она и при температурных изменениях размеров деталей.
http://i5.pixs.ru/storage/3/4/5/porshenraz_8323878_3483345.gif
Прижатие может быть реализовано различными способами, в зависимости от назначения двигателя – пружинами, гидравлически… Я производил расчеты при использовании кулачковой муфты с коническими зубьями и упорным подшипником. Способы компенсации зазора между поршнем и цилиндром пока не привожу, не все сразу.
Лучше расскажу как я, столь достопочтенному мужу, как руководителю ОАО Ступинского машиностроительного производственного предприятия
http://www.reabiz.ru/open/company/157555
http://stupino.stinline.ru/ekonom/prom/smpp.html
("СМПП") Полякову Анатолию Григорьевичу, установил столь удивительный диагноз - педерастия, причем в форме ХС. Об этом я писал в самом начале своего материала. Так вот, когда я со своими помощниками был в очередной раз вызван на ковер к данному индивидууму, то он заявил, что все детали к двигателю я могу делать у него на предприятии только на договорной основе. Я же только спросил, а платит ли он мне столько, что бы я мог делать детали к двигателю у него на предприятии на договорной основе? Вместо ответа все присутствующие в том числе и представители управления увидели очень странное выражение лица Анатолия Григорьевича. Это потом, по прошествии времени, задним числом я узнал, уже прочитав книгу знатока ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИИ Григория Петровича Климова «Ключи познания», что именно такое выражение бывает только у ХСов.
(продолжение следует)Добавлено (17.12.2011, 16:10) ---------------------------------------------
Ничего! гони во все лопатки...
Ничего! гони во все лопатки, Труден путь, да легок конь, Дожигай последние остатки Жизни, брошенной в огонь!
Николай Алексеевич Некрасов
Продолжая цикл наших бесед о сотворении роторного двигателя, отвлечемся не на столь уникальный, но все же необходимый элемент, как лопатка. Я предлагаю делать ее не цельной, хотя это и не обязательное условие, а составной как сандвич. На анимации хорошо видна трехслойность этой конструкции. Средняя часть в ширину и длину меньше чем боковые части лопатки, это обеспечивает подачу смазки и вставки антифрикционных уплотнительных вкладышей. Хотя можно делать лопатку и цельную, проточив канавки. Это уже зависит от назначения двигателя и фантазии конструктора. Вкладыши (изображены зеленым цветом) тоже не цельные, а состоят из двух слоев, обеспечивая тем самым уплотнение не только в радиальном направлении, но и в осевом. Прижатие происходит за счет центробежных сил. Осевое прижатие обеспечивает клин, изображен красным цветом. Надо признать тот факт, что на больших оборотах, которые обеспечивают наибольшую мощность, при наименьшем размере двигателя, уплотнительные вкладыши не обязательны, незначительная потеря мощности из-за уменьшения компрессии, компенсируется уменьшением потерь на трение при отсутствии вкладышей. Причем существует возможность изменять в процессе работы двигателя, размеры профиля цилиндра, подгоняя их под длину лопаток. Пока хватит для размышлений. Когда мы мыслим, мы выходим из своих стереотипов, благодаря чему у нас исчезает квантовая запутанность. Но наши мысли создают новые стереотипы, которые в свою очередь вводят в квантовую запутанность окружающий мир. Мир же не хочет прогибаться под нас, поэтому всячески сопротивляется.
(продолжение следует)Добавлено (19.12.2011, 22:45) --------------------------------------------- В отличии от : http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1320345553/40#40 здесь я проверенный, и мою рекламу никто не удалит, так что желающие могут ознакомится:
Тайное движение в rectum без конца
Вот мы и докопались до сути проблемы! Теперь понятно, почему некоторые так упорно защищают столь древнее и никчемное творение рук человека, как поршневой двигатель. У них цилиндр как производитель только дерьма в виде выхлопа, ассоциируется с rectum. Соответственно поршень у них – сами понимаете что! А весь процесс это:
Спасибо Обороне!
Для таких людей всевозможная символика очень много значит, это именно они выдумывают всякие эмблемы, гербы, флаги и прочею лабуду. Поэтому стоит задуматься, когда мы садимся в очередной раз за руль своего авто, а что представляют себе по этому поводу данный контингент людей с обратной ориентацией? Каким образом они нас имеют? Мой же двигатель избавляет уважаемую публику не только от столь позорного занятия, но и к тому же несколько уменьшит пыл нефтяных магнатов. В какую трубу в основном у нас вылетают нефтепродукты? В турбины авиации! Это прожорливое детище разума прошлого века до сих пор переносит нас из одного пункта в другой. Первый его недостаток, ограниченность температуры в камере сгорания температурной стойкостью лопаток турбины. А от этой температуры зависит КПД этого двигателя. Второй недостаток – жесткая связь оборотов турбины с оборотами компрессора. На разных высотах и скоростях воздушный поток в двигатель различен, то ему не хватает воздуха, то переизбыток, отсюда и остановки двигателей в воздухе и помпажи. Не спасла и ситуацию двухроторная схема двигателей, применяемая когда-то на экспериментальном самолёте Е-8 и серийном МиГ-23П. А что мой движочек? Он позволяет приводить в движение компрессор, причем притом, производительность воздуха не будет зависеть от тяги движителя! Движетель же можно будет сделать прямоточным без всяких турбин и дорогущих лопаток. Теперь температуру на выходе сопла можно довести до температуры ракетных двигателей. Конечно, сопротивление нефтяных магнатов, а еже с ними и монополистов- никилистов (никель добавляют в жаропрочные сплавы из которых сделаны турбины) этим методом не прошибешь. Уж больно барыши у них большие, а никилисты так закрутили свои цены, что и бомбить то нас уже не надо, авиационная промышленность сама от высокой себестоимости движков загнулась. Но вот прямоточный двигатель, своим свободным пространством позволяет в нем же самом, сконструировать углекислотный лазер! Такое оружие первоначально не удалось применить в боевой авиации и именно из-за наличия турбины за камерой сгорания, а у меня турбины то нет! Как бы не усерались магнаты и монополисты, а в секретных лабораториях начнется кипучая деятельность. Не думайте, что спецслужбы оставят эту информацию скрытой от общественности. Вы просто не знаете о гарвардском проекте. В спецслужбах работают те кто задней чуют, откуда может произойти утечка информации, поэтому они никому постороннему не позволят продать секреты. Но надо знать ВЫСШУЮ СОЦИОЛОГИЮ и все станет ясно! Спасибо Григорию Петровичу Климову, он нас просветил! Те кто чует задницей, хорошо прочуют опасения своих шефов и сами продадут все, включая и мать родную.Добавлено (20.12.2011, 19:21) --------------------------------------------- Что-то с сервером для загрузки картинок, обкромсали мою лопатку, наверное подумали, что сандвич. Предлагаю вариант с другого сервера.
Умом евреев не понять, Аршином мерным не измерить, В евреев надо только веrить!
Сообщение отредактировал Алекс_Капчинский - Понедельник, 05.12.2011, 22:04 |
|
| |
Алекс_Капчинский | Дата: Суббота, 07.01.2012, 13:53 | Сообщение # 2 |
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Уважаемый mailinsd, Вы то как раз мне и нужны! У меня к вам вопрос как знатоку юриспруденции. Законодательство это решение проблем в обществе или их создание? Не секрет, что существующее законы не идеальны и всегда можно найти лазейку не нарушая закон, создать проблемы обществу. Для решения таких проблем общество придумало «независимые» суды, они стали настолько независимыми, что превратились в очередную форму власти, а власть как известно никогда не отличалась ответственностью за свои поступки перед обществом. Таким образом вместо решения проблем, возникла еще одна проблема в обществе. Или вот еще, усилиями деятелей общества все-таки создадутся идеальные законы, но вопрос, а как их принять? Понятно, что они вступят в противоречие с действующим законодательством и его следует отменить, но как? Если мы напишем закон об отмене всех ранее действующих законов, то необходим еще подзакон о дате вступления в силу этого закона. Тогда этот подзакон законно отменит и сам закон об отмене всех законов! Можно конечно пойти на компромисс и сделать исключение в подзаконе о новом законе, но тогда создается прецедент позволяющий делать исключения и в новых идеальных законах, в результате будут приняты идеальные законы, которые будут полностью похерены соответствующими исключениями. Уважаемый дока в законотворчестве, пожалуйста разъясните, как можно выйти из создавшейся ситуации?
Умом евреев не понять, Аршином мерным не измерить, В евреев надо только веrить!
|
|
| |
sepst | Дата: Среда, 01.02.2012, 00:47 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте. Зашёл пообщаться...
Сергей Степанов
|
|
| |
Алекс_Капчинский | Дата: Пятница, 03.02.2012, 12:09 | Сообщение # 4 |
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (sepst) Здравствуйте. Зашёл пообщаться... Здравствуйте Сергей. Я тоже не против общения с Вами. Я все тот же Капчинский, что и на http://kob.su/forum/showthread.php?p=80549&posted=1#post80549 ,только миры параллельные.
Умом евреев не понять, Аршином мерным не измерить, В евреев надо только веrить!
|
|
| |
Алекс_Капчинский | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:42 | Сообщение # 5 |
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Дабы читатели не потерялись в обилии рецензий на мое детище, я несколько повторю на этой страничка суть проблемы. Про между прочем так делается на некоторых форумах.
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
«Но самые умные и честные из учёных-исследователей даже в такой порочной культуре знают, что НЕТ НИКАКИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ АВТОРСКИХ ПРАВ И ПРАВ “ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ” физических, а тем более юридических лиц; и тем более нет никаких прав их купли-продажи: это злой вымысел самих людей. Это всё — средства разобщения людей в алгоритмике «разделяй и властвуй». Ясно осознавая это, действительно великий учёный И.Ньютон сказал: «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов». Иными словами, убери хоть одного из этих гигантов вместе с его научными достижениями — не было бы и некоторых открытий И.Ньютона.»
ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
Апо сему уважаемые, все, что тут будет опубликовано, не запрещается использовать в каких бы либо целях, за исключением присвоения себе авторства и/или единоличных прав распоряжения ниже приведенной документации, а тот кто этим непристойным деянием займется, будет разумеется человеком с обратной ориентацией.
У меня было хобби, в свободное время заниматься изобретением роторного двигателя внутреннего сгорания. Я бы не сказал, что это было целью моей жизни, так временем препровождения. На листочках делал зарисовки, искал необходимую документацию… Хотя признаюсь, в детстве я решил попросить Бога исполнить мои желания (вот такие мы и есть, в Бога не верим, но знаем что он есть!). Об этом казусе напрочь забыл, вспомнил только когда все мои просьбы были выполнены, среди них и изобретение мной двигателя, подобных которому бы не было.
Когда я его все-таки изобрел, то первым моим занятием стало нахождения причины, по которой двигатель не был бы лучше других. Какие-то смутные предчувствия подсказывали мне, что я нашел «Перо Жар-птицы», поэтому появилось непреодолимое желание избавиться от него. В результате я нашел несколько недоработок, которые разумеется исправил. Теперь мне предстояло изъяснить суть моего изобретения в доступной для других форме, это заняло у меня больше ресурсов, чем само изобретение. Представьте, несколько сот отдельных листочков с корявым подчерком, замороченными рисунками и самое сложное, все эти мои собственные названия, всяких там выемок, сдвоенных отверстий и т.п., хоть и образование у меня техническое, но не механическое. С описанием двигателя я справился, но для этого мне пришлось минимально упростить саму конструкцию. И это не было самым трагическим, я даже не догадывался, сколько неожиданностей будет ждать меня еще впереди. На этом пока прерву свои перипетия жизни, а займусь самим двигателем.
На анимации показана условносхематическая работа. Для специалиста, чтобы понять принцип действия больше и не надо. Для других поясню, голубым цветом изображена атмосфера. Сиреневый туман – это выхлоп. Снизу справа показано небольшое отверстие, куда поступает огненная вода (зеленый цвет – цвет змия). Этот змий перемешиваясь со сжатым воздухом атмосферы, создает гремучую смесь. Столь опасная консистенция через нижнюю выемку во внешней оболочке двигателя, воспламеняется из камеры, где происходит основное горение, которое и создает рабочее усилие для вращения двигателя. Кумачем показано пламя. Работа двигателя двухтактная, бесклапанная, с факельным зажиганием из рабочей камеры, поэтому необходимость в свече зажигания отпадает. Непрерывное горение делает этот двигатель ближе к турбореактивному, но значительно экономичней и проще в изготовлении. Хотя при желании двигатель можно сконструировать и как четырехтактный с клапанами и свечей зажигании. Детали двигателя могут изготавливаться из обычных материалов, в том числе из стали и представляют собой сочетания простых поверхностей (плоских и цилиндрических), что позволяет организовывать производство на обычном промышленном оборудовании. Подробное описание деталей двигателя изложу позже, когда подготовлю материал. Отмечу, что двигатель изобретался с условиями термических и механических (износ) изменений деталей, что позволяет делать мгновенный запуск, с полным использованием без прогрева, этому способствует десятикратное увеличение поверхности «зеркала» по сравнению с поршневым двигателем, за счет скользящих внутренних деталей и особенностей конструкции.
Приведу два прототипа.
Первый:
http://ru-patent.info/20/10-14/2011866.html РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - Патент РФ 2011866
Автор(ы): Селезнев Ю.В.; Зубков А.П.; Чернышевич С.В. Патентообладатель(и): Николаевский кораблестроительный институт им.С.О.Макарова.
http://pixs.ru/showimage/IMG0029jpg_2639416_3261179.jpg
Главной отличительной чертой моего двигателя является не круговая орбита движения лопаток как у Селезнева, а специфическая, позволяющая диаметрально расположенные лопатки делать цельными, что значительно уменьшает их давление на внутреннюю поверхность. Второе главное отличие, как видно из наглядных иллюстраций, это ротор, он не цельный, а состоящий из отдельных секторов, нанизанных на вал типа «беличьего колеса», на анимации это изображено четырьмя черными окружностями. Сектора ротора принудительно прижимаются к лопаткам, варианты прижатия могут быть различны, я использовал центробежную силу клиньев.
Второй прототип это даже не двигатель, а счетчик жидкости, но на нем хорошо видна орбита движения лопаток. Эту орбиту можно трансформировать по-разному, и даже делать не симметричной, подбирая наилучший режим.
http://www.eos-m.ru/airport/Alfons_Haar.html
Лопастной счетчик компании Alfons Haar
Все остальное вы уважаемые можете обнаружить к своему удивлению на первой страничке!
Умом евреев не понять, Аршином мерным не измерить, В евреев надо только веrить!
|
|
| |
AlexKlimov | Дата: Пятница, 24.02.2012, 12:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Я и не знал, сколько на свете кретинов, пока не заглянул в Интернет. Добавлено (22.02.2012, 08:58) --------------------------------------------- Если жена говорит тебе: «У, черт рогатый!» — не принимай близко к сердцу черта, но задумайся над рогами. Добавлено (22.02.2012, 10:02) --------------------------------------------- Глядя на нее, невозможно поверить, что у ее души нет такого великолепного бюста. Добавлено (22.02.2012, 22:04) --------------------------------------------- Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам. Добавлено (24.02.2012, 07:14) --------------------------------------------- Актриса X сложена так чудесно, что, в каких бы туалетах она ни была, платья на ней не видно. Добавлено (24.02.2012, 10:51) --------------------------------------------- Бог сотворил идиотов, а Интернет сделал их равными. Добавлено (24.02.2012, 12:08) --------------------------------------------- В Интернете никто не знает, что ты собака.
|
|
| |
Алекс_Капчинский | Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:20 | Сообщение # 7 |
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Алекс Климов, а откуда Вы черпаете столь замечательные афоризмы?
Умом евреев не понять, Аршином мерным не измерить, В евреев надо только веrить!
|
|
| |
Алекс_Капчинский | Дата: Среда, 06.06.2012, 00:44 | Сообщение # 8 |
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Вынужден сделать дополнение в связи с тем что в первом посте пропала анимация, показывающая общую работу двигателя. http://s019.radikal.ru/i611/1206/27/30efacbf3b68.gif http://www.youpic.ru/images/2012/06/05/6250989888.gif
Умом евреев не понять, Аршином мерным не измерить, В евреев надо только веrить!
|
|
| |
|