1. Дай ТЗ. 2. Нет, без ТЗ я не смогу сказать, сколько это будет стоить и возьмусь ли я. 3. ТЗ - это не только название того, что тебе надо сделать. 4. Да, обязательно надо указать срок. Какой сюрприз! 5. Очень прошу, НАВСЕГДА ЗАБУДЬ фразу "чем быстрее тем лучше". 6. "Как сможешь" - это тоже не срок. Я смогу через пять лет. Тебя устроит? 7. Еще раз напишешь по аське "сейчас отошлю тебе новый заказ" - убью. 8. Идиот, у меня проверка почты настроена на каждые 10 минут. Неужели есть шанс пропустить твое письмо? 9. Фразу "Послал новый заказ" следует писать ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОСЛАЛ, а не ДО!!! 10. Если заказ не требует выполнения в течение часа, нахрена ты меня дрочишь каждые 5 минут??? Я отвечу при первой возможности. Когда-нибудь было по-другому? 11. Каждый ответ "Нормально" на вопрос "Ну, как там дела?" удлиняет срок присылки готового заказа примерно на 30 секунд и здорово портит тебе карму. 12. Требование другого ответа на вопрос "Ну, как там дела?" удлиняет срок присылки готового заказа на 5 минут минимум и здорово портит тебе карму. 13. Твоя карма уже похожа на решето. 14. Я беру деньги за свое время, а не только за объем. 15. Мое время стоит не дешевле времени других специалистов моего уровня. Удивительно, да? 16. Я не умею читать мысли. 17. Я НЕ УМЕЮ ЧИТАТЬ МЫСЛИ. 18. Если ты о чем-то думал, но умолчал - это не я накосячил, а платная доделка. 19. Изменения в ТЗ после отсылки заказа - это не я накосячил, а платная доделка. 20. Посредники - зло. 21. Если посредник забыл передать фрилансеру какие-то детали - это не я накосячил, а платная доделка. 22. Дорого - не заказывай. 23. Дорого - не заказывай. 24. ДОРОГО - НЕ ЗАКАЗЫВАЙ. Да отъебись уже!!! 25. Ты что, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надеешься меня убедить в том, что "это стоит дешевле, потому что это сущий пустяк"? 26. Если ты такой умный - почему не сделаешь сам? Это же сущий пустяк! 27. Скажу тебе по секрету, это не первый мой заказ. И даже не сотый. До сих пор торгуешься? 28. Да, иногда я не беру заказы, просто потому что они мне не нравятся. 29. Без твоего заказа я не умру с голоду. Какая неожиданность! 30. Если принимаешь заказ не ты, твои комментарии меня не интересуют. 31. Не интересуют. 32. НЕ ИНТЕРЕСУЮТ. 33. Кстати, сколько таких заданий ты сам сделал? Дай-ка ссылочку на портфолио. 34. "Все неправильно!!!!!" - это не претензия. Это истерика. 35. Идеальный формат для претензий - "Исправить строку 4 на странице 16, вместо "а" поставить "б"". 36. Я работаю не только с тобой, прикинь, да! 37. А также у меня полно знакомых фрилансеров моего профиля. 38. Поэтому ты, подтвердив мне заказ и продолжая искать "где подешевле", попал в черный список у кучи народу. И здорово испортил себе карму. Напомнить про решето? 39. Нет, я не могу прислать готовый заказ сегодня, если срок послезавтра. 40. Нет, я не круглосуточно в онлайне. Я, как и все homo sapiens'ы, ем, сплю и хожу в туалет. И делаю это в соответствующих местах, а не перед монитором! 41. Нет, я не выполняю заказы по программированию, если я психолог. И наоборот тоже. 42. Не выполняю. Не выполняю. Не выполняю. 43. В принципе, конечно, могу и выполнить, мне не жалко. А за последствия не боишься? 44. Если мы с тобой когда-то работали, это не повод для душевных излияний по аське в три часа ночи. 45. Я не проверяю чужие работы. 46. Я не дорабатываю заказ по замечаниям левого человека, проверившего мою работу. 47. Сволочь, если ты еще раз в 2 часа ночи пришлешь мне SMS "отправил новый заказ на мыло" - убью. 48. Прежде чем звонить мне с вопросами, прислал ли я то, что требовалось, ПРОВЕРЬ ПОЧТУ и ПРОЧИТАЙ письма