Фильмы Йорга Буттгерайта запрещены к показу во многих странах мира.
ВНИМАНИЕ! Лицам младше 18 лет просмотр строго воспрещается!
Родился в Западной Германии 20 декабря 1963 года. Как и большинство молодых режиссеров, без какого-либо режиссерского образования начал с короткометражных любительских фильмов. Свой первый короткометражный фильм «Мой отец» снял в возрасте 19 лет. Без остановки он снимал свои короткометражки, совершенствуясь с каждой своей следующей работой.
В возрасте 24 лет, он заявил о себе на всю Германию, и позже на весь мир своей первой работой в большом кино – «Некромантик». Фильм сразу же приобрел статус культового, благодаря необычности темы. Имеено с этого фильма режиссер Буттгерайт приобрел славу независимого шокирующего автора киноповестей и певца смерти. режиссер Йорг Буттгерайт, конечно, расставляет иронические меточки, особенно забавны музыкальные, но его невероятно пристальное внимание к трупам, разложению, расчленению, крови вызывает подозрение, что интерес этот на самом деле не вполне шуточный. Спустя 2 года он снимет свой второй и куда более мрачный и философский «Король смерти». Однако фильм был встречен публикой куда более скромно нежели «Некромантик», и он выпускает то, чего от него все ждали – «Некромантик 2». О его личной жизни фактически ничего неизвестно, кроме как о его романе с актрисой Моникой М, которую он позже задействует в «Шрамме». Удивительно, как этот молодой и претенциозный режиссер достигал такой эффектной подачи материала в своих работах, ведь у него не было даже бюджетов Итальянских классиков хоррора.
Его последнюю работу на родине - «Шрамм» Дарио Ардженто назвал гениальной, но к сожалению она стала и последней.
Герой работает в группе, разбирающей последствия автокатастроф и прочих несчастных случаев. С работы домой он приносит "заныканные" кусочки жертв, снятые с тошнотворными, ужасающими подробностями и натурализмом. Дома его ждет подруга, с которой они и предаются сексуальным утехам, возбуждая страсть мертвечиной. Когда мертвечины нет, герой сам занимается умерщвлением. Смотреть такое может только некрофил или человек, склонный к этому, но себе в этом признаться не желающий. В ФРГ картина была запрещена к показу.
Молодая и симпатичная медсестричка Моника выкопала себе героя первой части - покончившего с собой некрофила Роберта Шмадтке, для того, чтобы наслаждаться его телом дома. И все было бы хорошо, не появись на горизонте молодой человек Марк, который показался Монике очень милым, и с которым у нее завязались "отношения". Однако подобный двойственный союз не мог продолжаться долго, и в конце концов Монике пришлось делать выбор...
Ботцман?! За эти слова я отправлю по твою душу топор сука! Фильмы Йорга, просто супер! Остальные ужастики - хуета полнейшая, попса! Вот правда старенький ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ цепляет чем-то эдаким. Я за некрореализм в кино и музыке! Таких как Ботцман, миллионы, но они дураки! Человек вообще дурак! Как вид хомосапиенс.
Это шедевр, такое повторить невозможно! Человек в 24 года, а потом в 27 сотворил настоящее чудо, он скорее всего не гнался за прибылью, поэтому это настоящее искусство! Крики, резню бензопилой и прочее ДЕШЕВОЕ, бесполезное голливудское дерьмо в мусор! Неудачники, снимайте мультики! Йорг-Мастер с большой буквы!