Свинское кино - 1
Для тех кто смотрит фильмы и отличает ложь от правды не секрет, что постперестроечное кино в общем и в целом одна сплошная чернуха замешанная на лжи и антисоветизме. Можно в сущности и вовсе ничего не смотреть и не замечать эту бяку, но это неправильный подход, так как дает основания тем кто производит эту гадкую продукцию сидеть себе и думать, что так и должно быть. Посему надлежит их пинать время от времени. Тем паче поставить на место болвана несомненно дело во первых похвальное и полезное (в том числе для этого болвана), а во вторых еще и приятное Размышляя таким манером решил я время от времени отмечать фильмы которые смотреть либо не стоит, либо, смотря их, не забывать, что это ложь и заказ с целью очернительства нашей страны. Под словом заказ нужно понимать не приказ некоего дяди "ну-ка очерни, вот тебе мульён", а просто это другие люди, читаем Климова дабы понять какие. Начнем с фильма Бумажный солдат Алексея Германа младшего (на фото справа). Говорят природа отдыхает на детях, так вот тут она отдохнула по полной программе. Читаем обзор от Юрия Бурносова на Film.ru - ППКС ------------------------ В прокат вышел «Бумажный солдат» Алексея Германа-младшего – обласканная призами Венецианского кинофестиваля невнятно-тягомотная лента о вселенской тоске утопающего в грязи первого отряда космонавтов. ------------------------ Далее замечательный тред в ЖЖ Кирилла Еськова: Постсоветский симатограф продолжает жечь напалмом. Подстрекаемый возжелавшею странного женою, сходил с нею в кино поглядеть «Бумажного солдата». Но ниасилил, уйдя с середины. Всё-таки я уже безнадежно испорчен американским симатографом. В том смысле, что тот задает вполне определенную планку по части чисто ремесленного мастерства: достоверность антуража, естественность диалогов, и тэ пэ – sine qua non; так что ТАМ режиссеру всё ж таки недостаточно было бы асилить два (прописью: два) папиных фильма («Мой друг Иван Лапшин» и «Проверки на дорогах») и почерпнуть из них два (прописью: два) приема: все эпизоды на природе снимаются в пасмурь, и непременно чтоб туман, а все эпизоды в помещениях идут без общих планов, одни лица крупняком; и бедолага Чулпан Хаматова в этом драмкружке-типа-агитбригада смотрится совершенно дико. Что ж до передачи реалий советских 60-х, то Индиана Джойс со своим хрустальным черепом обращается ними чуток побережнее, да. Я, собсно, бубнить «Пошли домой, а?. Ну как можно такую раскидистую клюкву глядеть?..» начал где-то минут уже через десять, но жена поначалу твердо решила за свои кровные 300 рэ получить весь кайф в одну вену. И только когда по ходу сюжета в отряде космонавтов приключилось ЧП – кто-то там обгорел в барокамере, а окружающие (советские люди «славных шестидесятых») принялись МОЛИТЬСЯ… Да, вот так вот прямо: военные медики (sic!) прикрыли своего обгоревшего клиента попоной, и, вместо того, чтоб быстрее колоть тому анальгетики со всем, что положено, -- «И-иже еси на небеси!..» Вот на этом месте жена моя не выдержала тож: «Да. Пошли отседва…» А венецианскую медалю кину тому, надо полагать, выдали за эпизод с казахским пацаненком на Байконуре, плюющимся (от пробудившегося национального самосознания, следует понимать) в дохтура (как в представителя имперского центра); других объяснений у меня лично как-то не просматривается. Одна отрада: судя по тому, как природа отдохнула на сынишке Германа, и как – на сынишке Бондарчука, мы не ошибались в тогдашних своих оценках: старшой-то Герман всё ж таки точно погениальней Бондарчука будет, да! -------------------------- Туда еще созволила заглянуть г-жа Глезарова, один из авторов сценария. Так что почитавшие (а оно того стоит) получат массу удовольствия |